какие значение корней стеблей и листьев
10-11 класс
|
корень- закрепляет и удерживает растение в почве, поглощает из почвы воду и минеральные вещества, у некоторых растений( морковь) запасаются питательные вещества, орган вегетативного размножения у ряда растений( корневые отпрыски-вишня,малина)
Стебель - Каркас, опора растения, соединяющая подземные и надземные органы; проводящая -проводит питательные вещества из корня в вверх и из листьев вниз; рост растения вверх, орган вегетативного размножения, зеленый стебель принимает участие в фотосинтезе, у многолетних растений откладываются запасные питательные вещества
Листья -питание( процесс фотосинтеза); испарение воды; газообмен,накопление органических веществ, вегетативное размножение
пожалуйста очень надо
Другие вопросы из категории
1 - самоудвоение ДНК
2 - окисление органических соединений\
Строение и функции пищеварительной системы. Возрастные особенности. Физиологические характеристики крови.
Читайте также
ТАБЛИЦА
Термин: Эмбриогенез
Метаморфоз.
Корни:=?
Значение корней и общее значение термина:=?
Заранее говорю спасибо и респект тому кто отправит лучший ответ!
ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения
у мхов(кроме листьев и стебля) голосемянных(кроме появления семя)покрытосемянных(кроме появления цветка и плода)
2. Возникновение ползучего стебля у земляники.
3. Появление фотосинтеза.
4. Появление органов и тканей.
5. Появление зацепок на плодах лопуха и череды.
6. Появление семян у голосеменных.
8. Появление клубней у дикого картофеля.
9. Утрата корней, хлорофилла и листьев повилики.
10. Утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнечника.
11. Появление плода у покрытосеменных.
12. Утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса).
13. Приспособления к опылению, распространению плодов и семян.
14. Появление псилофитов (первых наземных растений).
№2.
1. Под влиянием каких факторов популяция начнет эволюционировать?
2. Перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у животных и растений. Существуют ли абсолютно надежные средства защиты?
3. Покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем приспособления цветка к образованию плода. Объясните:
а) К какому направлению эволюции относится возникновение плода у покрытосеменных;
б) Какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода.
4. В чем сходство и различие биологического прогресса и регресса?
5. В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Определите:
а) Сколько популяций рыб живет во втором озере?
б) Сколько популяций рыб живет в первом озере?
в) Сколько видов рыб живет в двух озерах?
г) Сколько популяций рыб живет в двух озерах?