Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие значение корней стеблей и листьев

10-11 класс

Nicegirlsharova 06 мая 2014 г., 10:33:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Misha181204
06 мая 2014 г., 11:07:05 (10 лет назад)

корень- закрепляет и удерживает растение в почве, поглощает из почвы воду и минеральные вещества, у некоторых растений( морковь)  запасаются питательные вещества, орган вегетативного размножения у ряда растений( корневые отпрыски-вишня,малина)
Стебель - Каркас, опора растения, соединяющая подземные и надземные органы; проводящая -проводит питательные вещества из корня в вверх и из листьев вниз; рост растения вверх, орган вегетативного размножения, зеленый стебель принимает участие в фотосинтезе, у многолетних растений откладываются запасные питательные вещества
Листья -питание( процесс фотосинтеза); испарение воды; газообмен,накопление органических веществ, вегетативное размножение 

+ 0 -
KittyGen
06 мая 2014 г., 12:03:00 (10 лет назад)

пожалуйста очень надо

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите биохимические процессы,относящиеся к пластическому обмену (два правильных ответа)

1 - самоудвоение ДНК
2 - окисление органических соединений\

Строение и функции сердечно-сосудистой системы. Возрастные особенности.

Строение и функции пищеварительной системы. Возрастные особенности. Физиологические характеристики крови.

особенности оплодотворения у рыб

Читайте также

Объясните происхождение и общее значение слова (термина), опираясь на значение корней, его составляющих.

ТАБЛИЦА
Термин: Эмбриогенез
Метаморфоз.
Корни:=?
Значение корней и общее значение термина:=?
Заранее говорю спасибо и респект тому кто отправит лучший ответ!

Тема:Влияние солнечного света на растения Цель:Установить,влияет ли солнечный свет на движение частей растений Оборудование:комнатное растение(КИСЛИЦА

ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения

какие ароморфозы произошли у папоротников(кроме появление стебля и листьев и корней)

у мхов(кроме листьев и стебля) голосемянных(кроме появления семя)покрытосемянных(кроме появления цветка и плода)

Распределите признаки на группы: А – ароморфоз, Б – идиоадаптация, В - дегенерация 1. Возникновение хлорофилла.

2. Возникновение ползучего стебля у земляники.

3. Появление фотосинтеза.

4. Появление органов и тканей.

5. Появление зацепок на плодах лопуха и череды.

6. Появление семян у голосеменных.

8. Появление клубней у дикого картофеля.

9. Утрата корней, хлорофилла и листьев повилики.

10. Утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнеч­ника.

11. Появление плода у покрытосеменных.

12. Утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса).

13. Приспособления к опылению, распространению плодов и семян.

14. Появление псилофитов (первых наземных растений).

№2.

1. Под влиянием каких факторов популяция начнет эволюциониро­вать?

2. Перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у жи­вотных и растений. Существуют ли абсолютно надежные средства защи­ты?

3. Покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем при­спо­собления цветка к образованию плода. Объясните:

а) К какому направлению эволюции относится возникновение плода у по­крытосеменных;

б) Какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода.

4. В чем сходство и различие биологического прогресса и регресса?

5. В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различ­ные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Определите:

а) Сколько популяций рыб живет во втором озере?

б) Сколько популяций рыб живет в первом озере?

в) Сколько видов рыб живет в двух озерах?

г) Сколько популяций рыб живет в двух озерах?



Вы находитесь на странице вопроса "какие значение корней стеблей и листьев", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.