Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО!!!

5-9 класс

Приведите примеры одной п

тошала 26 окт. 2014 г., 18:03:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mextiyev2002
26 окт. 2014 г., 19:14:39 (9 лет назад)

о мере того, как человечество с упрямством, достойным лучшего применения, превращает лицо Земли в сплошной антропогенный ландшафт, всё большее практическое значение приобретает оценка продуктивности различных экосистем. Человек научился получать энергию для своих производственных и бытовых нужд самыми различными способами, но энергию для собственного питания он может получать только через фотосинтез.В пищевой цепи человека в основании почти всегда оказываются продуценты, преобразующие энергию Солнца в энергию биомассы органического вещества. Ибо это как раз та энергия, которую впоследствии могут использовать консументы и, в частности, человек. Одновременно те же самые продуценты производят необходимый для дыхания кислород и поглощают углекислый газ, причём скорость газообмена продуцентов прямо пропорциональна их биопродуктивности. Следовательно, в обобщенном виде вопрос об эффективности экосистем формулируется просто: какую энергию может запасти растительность в виде биомассы органического вещества? На верхнем рис. 1 приведены значения удельной (на 1 м2) продуктивности основных типов экосистем. Из этой диаграммы видно, что сельскохозяйственные угодья, создаваемые человеком, отнюдь не самые продуктивные экосистемы. Наивысшую удельную продуктивность дают болотистые экосистемы — влажные тропические джунгли, эстуарии и лиманы рек и обычные болота умеренных широт. На первый взгляд, они производят бесполезную для человека биомассу, но именно эти экосистемы очищают воздух и стабилизируют состав атмосферы, очищают воду и служат резервуарами для рек и почвенных вод и, наконец, являются местами размножения для огромного числа рыб и других обитателей вод, используемых в пищу человеком. Занимая 10 % площади суши, они создают 40 % производимой на суше биомассы. И это без каких-либо усилий со стороны человека! Именно поэтому уничтожение и «окультуривание» этих экосистем есть не только «убийство курицы, несушей золотые яйца», но и может оказаться самоубийством для человечества. Если обратиться к нижней диаграмме рис. 1, то можно видеть, что вклад пустынь и сухих степей в продуктивность биосферы ничтожен, хотя они уже занимают около четверти поверхности суши и благодаря антропогенному вмешательству имеют тенденцию к быстрому росту. В долгосрочной перспективе борьба с опустыниванием и эрозией почв, то есть превращение малопродуктивных экосистем в продуктивные, — вот разумный путь для антропогенных изменений в биосфере.

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте!!! Помогите ответить на несколько вопросов пожалуйста))) Какой агроприём используют для выведения новых сортов или повышения

урожайности растений? 1) искусственное опыление 2)окучивание 3) пикировку 4) прививку.

Муха является переносчиком возбудителей? 1) гемофилии 2) дизентерии 3) малярии 4) столбняка.

Оптимальное соотношение вдохов и надавливаний на грудину одним спасателем при реанимации составляет на 1) 1вдох-5надавливаний 2)1вдох-10надавливаний 3) 2вдоха-5 надавливаний 4) 2 вдоха-15надавливаний.

Читайте также

Ребят помогите СРОЧНО!!!!

Лабораторная работа нужно написать рассмотренное:
Рассмотрим чучело птицы(написать что вы увидели)
Рассмотрим голову птицы
Рассмотрим глаза птицы
Рассмотрим туловище птицы
Рассмотрим задние конечности
Рассмотрим чешуйки на цевке
Рассмотрим перо
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

Помогите срочно нужно! Дайте биологическое определение понятиям:

1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!

Помогите, срочно надо.1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих

рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

помогите срочно по фотке я.х.с.-

яйцеклітина злилася з
зиготою у.к.хс- центральна клітина злилася з сперматозоїдом ПОМОГИТЕ СРОЧНО

Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую

вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ, СРОЧНО!!!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.