О том ,что земля имеет шарообразныу форму,сейчас знает каждый ребёнок.Но какие доказательства этому вы могли привести?
1-4 класс
|
Есть ли у земли верх и низ
Было доказательство Фернандо Магеллана. Пять кораблей отправились в Кругосветное путешествие чтобы доказать, что Земля действительно круглая. Они доказали :)
Плюс фотографии из космоса в наше время делают) иначе откуда бы мы все узнали как наша Земля выглядит)) Я еще про спутники не упомянула))
Другие вопросы из категории
Читайте также
ется в том, что они:
1) уничтожают почвенные бактерии
2) «предвещают погоду», выползая на поверхность после
дождя
3) уплотняют почву
4) повышают плодородие почвы
2. Нервная система кольчатых червей состоит из:
1) спинной и брюшной нервных цепочек
2) окологлоточного нервного кольца и спинной нервной
цепочки
3) окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки
4) сети нервных клеток
3. Пищеварительная система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы
2) есть, но не разделена на отделы
3) отсутствует
4) есть, но не имеет анального отверстия
4. Развитие у дождевых червей густой сети капилляров
связано:
1) с кожным типом дыхания
2) с отсутствием органов выделения
3) с развитием нервной системы
4) с развитием кожно-мускульного мешка
5. Наиболее прогрессивным признаком кольчатых чер
вей, по сравнению с круглыми червями, является:
1) развитие пищеварительной и выделительной систем
2) гермафродитизм
3) развитие третьего слоя клеток и двусторонней симме-
трии
4) образование вторичной полости тела
земля имеет воздушную оболочку, все вулканы на земле уже потухшие.
Половину поверхности Земли занимают пустыни. 4) Земля имеет воздушную оболочку. 5) Все вулканы на Земле уже потухшие. Прошу помогите!
Человек — это часть ____________ природы. Как и всё живое на Земле, он рождается, ____________, __________,
_____________, _____________. Основное отличие человека от остальных млекопитающих в том, что он существо _______________.Он может изготавливать изделия, читать , __________________________________
_________________________________________________.
2. Назови названия части человека.