Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

нуклеотида-345

CatiVerty 02 нояб. 2014 г., 6:09:12 (9 лет назад)
Zdenis48
02 нояб. 2014 г., 8:12:05 (9 лет назад)

Масса белка = 158 * 120 = 18960
масса гена = (158*3) * 345 = 163530
158*3 - это количество нуклеотидов.
Вывод ген тяжелее

помогите.. будова тканини тварин
Синтез белка на рибосомах прекращается в момент, когда

1) заканчивается синтез иРНК на ДНК
2) кодон иРНК встречается с антикодоном тРНК
3) появляется триплет – знак препинания на ДНК
4) рибосома «доходит» до стоп-кодона иРНК

Вирусом табачной мозаики синтезируется участок белка с аминокислотной последовательностью: Ала-Тре-Сер-Глу-Мет

Под действием азотистой кислоты( мутагенный фактор) цитозин в результате дезаминирования превращается в урацил. Какое строение булет иметь участок белка вируса табачной мозаики, если все цитозиновые нуклеотиды подвергнутся указанному химическому превращению?

Решения задачу. Молекула РНК вируса табачной мозаики состоит 6500 нуклеотидов .Одна молекула белка вируса состоит 108 аминокислоты.Определит А-длину

гена который содержит информацию структуру этого белка,В-сколько видов белка закодировано РНК белка.

Задача № 1.

Фрагмент цепи иРНК имеет последовательность нуклеотидов: ЦЦЦАЦЦГЦАГУА. Определите последовательность нуклеотидов на ДНК, антикодоны тРНК и последовательность аминокислот во фрагменте молекулы белка, используя таблицу генетического кода.

Задача № 2. Фрагмент цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ТАЦЦЦТЦАЦТТГ. Определите последовательность нуклеотидов на иРНК, антикодоны соответствующих тРНК и аминокислотную последовательность соответствующего фрагмента молекулы белка, используя таблицу генетического кода.

Задача № 3
Последовательность нуклеотидов фрагмента цепи ДНК ААТГЦАГГТЦАЦТЦА. Определите последовательность нуклеотидов в и-РНК, аминокислот в полипептидной цепи. Что произойдет в полипептиде, если в результате мутации во фрагменте гена выпадет второй триплет нуклеотидов? Используйте таблицу гент.кода
Практикум-решение задач по теме « Биосинтез белка» (10 класс)

Задача № 4
Участок гена имеет следующее строение: ЦГГ-АГЦ-ТЦА-ААТ. Укажите строение соответствующего участка того белка, информация о котором содержится в данном гене. Как отразится на строении белка удаление из гена четвёртого нуклеотида?
Задача № 5
Белок состоит из 158 аминокислот. Какую длину имеет кодирующий его ген?
Молекулярная масса белка Х=50000. Определите длину соответствующего гена. Молекулярная масса одной аминокислоты в среднем 100.
Задача № 6
Сколько нуклеотидов содержит ген ( обе цепи ДНК), в котором запрограммирован белок инсулин из 51 аминокислоты?
Задача № 7
Одна из цепей ДНК имеет молекулярную массу 34155. Определите количество мономеров белка, запрограммированного в этой ДНК. Молекулярная масса одного нуклеотида в среднем 345.
Задача № 8
Под воздействием азотистой кислоты цитозин превращается в гуанин. Как изменится строение синтезируемого белка вируса табачной мозаики с последовательностью аминокислот : серин-глицин-серин-изолейцин-треонин-пролин, если все цитозиновые нуклеотиды подверглись действию кислоты?
Задача № 9
Какова молекулярная масса гена ( двух цепей ДНК), если в одной цепи его запрограммирован белок с молекулярной массой 1500? Молекулярная масса одной аминокислоты в среднем 100.
Задача № 10
Дан фрагмент полипептидной цепи: вал-гли-фен-арг. Определите структуру соответствующих т-РНК, и-РНК, ДНК.
Задача № 11
Дан фрагмент гена ДНК : ЦЦТ-ТЦТ-ТЦА-А… Определите: а) первичную структуру белка, закодированного в этом участке; б) длину этого гена;
в)первичную структуру белка, синтезированного после выпадения 4-го нуклеотида
в этой ДНК.
Задача № 12
Сколько будет кодонов в и-РНК, нуклеотидов и триплетов в гене ДНК, аминокислот в белке, если даны 30 молекул т-РНК?
Задача № 13

Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагмент молекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли т-РНК, имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ. Установите нуклеотидную последовательность участка т-РНК, который синтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переносить эта т-РНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствует антикодону т-РНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.

1.Молекула ДНК состоит из нуклеотидов АААТТАТЦЦГГА . Сколько здесь триплетов?

2.Молекула ДНК состоит из нуклеотидов АААТТАТЦЦГГА. Построить с нее и-РНК по принципу комплементарности.

3. Напишите последовательность нуклеотидов ДНК во второй цепи, дополнительной к цепи следующего состава: ГАЦТТЦАЦЦГГАТАТ.

4. Какова длина фрагмента цепи и-РНК : АААУУАУЦЦГ?

5.Молекула и-РНК состоит из нуклеотидов АААУУАУЦЦГГА. Укажите последовательность аминокислот в белке.

6.Участок белка имеет следующую последовательность аминокислот: лейцин-лейцин-валин. Укажите последовательность нуклеотидов в молекуле и-РНК.

7. В молекуле ДНК количество А-нуклеотидов 40%. Сколько будет Т,Г, Ц?

8. Молекула и-РНК состоит из нуклеотидов АААУУАУЦЦГГА. Укажите последовательность аминокислот в белке.

9. Какова длина фрагмента цепи и-РНК : АААУУАУЦЦГАААУУАУЦЦГ?

10.В молекуле ДНК количество А-нуклеотидов 10%. Сколько будет Т,Г, Ц?

11. Участок белка имеет следующую последовательность аминокислот: валин-лейцин-валин. Укажите последовательность нуклеотидов в молекуле и-РНК

12.Участок структурного гена имеет последовательность ЦГГЦГЦТЦАААТ. Укажите последовательность аминокислот в белке, информация о котором тут содержится

13.Напишите последовательность нуклеотидов ДНК во второй цепи, дополнительной к цепи следующего состава: ТААГАЦТТЦАЦЦГГА.

14. Молекула ДНК состоит из нуклеотидов АААТТАТЦЦГГА. Достроить вторую цепь по принципу комплементарности.

15. Молекула и- РНК состоит из нуклеотидов АААУУАУЦЦГГА. Что будет с белком , если произойдет замена второго нуклеотида А на нуклеотид Ц?

С1 Какими путями вещества попадают в клетку? С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1

) Джеймс Уотсон и Френсис Крик – расшифровали структуру молекулы ДНК и генетический код. 2) Теодор Шванн – открыл клеточное строени6е организмов. 3) Академик Навашин открыл двойное оплодотворение у цветковых растений. 4) Матиас Шлейден – один из создателей клеточной теории. 5) К.А. Тимирязев – доказал, что при фотосинтезе растения выделяют кислород. 6) Д.Ф. Ивановский - открыл вирус табачной мозаики. С3. Что общего в строении хлоропластов и митохондрий? С4. Каковы достоинства и недостатки полового и бесполого размножения? С5. Фрагмент гена состоит из 40 нуклеотидов в каждой цепи. Определите число водородных связей между азотистыми основаниями, если известно, что в верхней цепи гена 4 адениновых нуклеотида, 7 тиминовых, 4 цитозиновых, 5 гуаниновых нуклеотидов.

Вы находитесь на странице вопроса "молекула белка вируса табачной мозаики состоит из 158 аминокислот. Что тяжелее:белок или ген, который его кодирует? Молекулярная масса аминокислоты-120,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.