Какой образ жизни,условия обитания у вшей
5-9 класс
|
Паразитизм высокая степень приспособленности цепкие конечности есть крылья условия обитания различные по разновидностям головные лобковы платяные
Другие вопросы из категории
с растением, имеющим зелёные бобы и белые семена. В F1 получили 120 растений, а в F2 - 781. 1) Сколько типов гамет у растений в F1? 2) Сколько растений F1 могут быть гетерозиготными? 3) Сколько растений F2 могут иметь такой же гентип, как и растения F1? 4) Сколько разных генотипов могут иметь растения F2? 5) Сколько растений F2 могут иметь жёлтые бобы и белые семена?
нормальный слух у человека обусловлен доминантным геном S, а наследственная глухонемота определяется рецессивным геном s . От брака женщины с нормальным слухом и глухонемого мужчины родился глухонемой ребенок. Определите генотипы родителей
Читайте также
представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________
2)Какие приспособления к древесному образу жизни есть у хамелеонов?
3) Почему хамелеон меняет свою окраску?
4) Зачем ядовитой гремучей змее погремушка на хвост?
1.Назовите основные группы, включаемые в тип Плоские черви, и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждой группы.
2.Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации животных.
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.