Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Какой образ жизни,условия обитания у вшей

5-9 класс

Kubasovayana20 29 сент. 2015 г., 0:58:19 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fgbijhsdiuy
29 сент. 2015 г., 1:42:38 (8 лет назад)

Паразитизм высокая степень приспособленности цепкие конечности есть крылья условия обитания различные по разновидностям головные лобковы платяные

Ответить

Другие вопросы из категории

за что отвечает аппарат гольджи
У фасоли жёлтый цвет бобов и чёрный цвет семян - доминантные признаки. Скрещивали гомозиготные растения фасоли, имеющие жёлтые бобы и чёрные семена,

с растением, имеющим зелёные бобы и белые семена. В F1 получили 120 растений, а в F2 - 781. 1) Сколько типов гамет у растений в F1? 2) Сколько растений F1 могут быть гетерозиготными? 3) Сколько растений F2 могут иметь такой же гентип, как и растения F1? 4) Сколько разных генотипов могут иметь растения F2? 5) Сколько растений F2 могут иметь жёлтые бобы и белые семена?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ

нормальный слух у человека обусловлен доминантным геном S, а наследственная глухонемота определяется рецессивным геном s . От брака женщины с нормальным слухом и глухонемого мужчины родился глухонемой ребенок. Определите генотипы родителей

какое строение имеет биомолекула?

Читайте также

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ответьте на вопросы: номер 1. 1.каким образом проявлие

тся влияние корневой системы на развитие расстения?

2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?

3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?

Допишите предложения.

номер 2.

1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________

2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________

3.корневые системы растений могут быть__________________________

4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________

5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________

6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.

7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________

1) перечислите приспособления у крокодилов к водному образу жизни.

2)Какие приспособления к древесному образу жизни есть у хамелеонов?
3) Почему хамелеон меняет свою окраску?
4) Зачем ядовитой гремучей змее погремушка на хвост?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы) (можно очень краатко)

1.Назовите основные группы, включаемые в тип Плоские черви, и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждой группы.
2.Какой образ жизни ведут представители различных групп плоских червей? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания?
3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации животных.

№1 1)Каким образом проявляется влияние корневой системы на развитие растения? 2)Каким образом проявляется влияние листьев на развитие

растения?

3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?

№2

Выпишите номера правильных утверждений:________________

1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.

2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.

3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.

4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.



Вы находитесь на странице вопроса "Какой образ жизни,условия обитания у вшей", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.