Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

Какие растения называют низшими?

5-9 класс

Все ли растения называют цветковыми?

никикик 27 июля 2013 г., 12:18:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zxcdewqas
27 июля 2013 г., 14:54:57 (10 лет назад)

низшие растения- неформальный термин, объединяющий те 

+ 0 -
Антон
22 мая 2019 г., 14:45:16 (4 года назад)

Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (812)642-29-99 Антон.

+ 0 -
8854357
27 июля 2013 г., 17:46:28 (10 лет назад)

Низшие растения-слоевцовые, или талломные, растения (Thallophyta), таксон высшего ранга, ныне имеющий преим. историч. значение. Примерно до сер. 20 в. н. эр. относили все живые организмы, кроме высших растений и животных. Так - на нижней ступени Н. р. всегда помещались бактерии и синезелёные водоросли (ныне цианобактерии). Теперь они входят в надцарство прокариот. Остальные организмы, прежде относившиеся к Н. р., входят в надцарство эукариот. Из них грибы и примыкающие к ним грибоподобные организмы в, настоящее время выделяются в отдельное царство; настоящие водоросли и багрянки в качестве отдельных полцарств входят в царство растений. Представители групп, объединявшихся под названием Н. р., чрезвычайно разнородны. Признаки, к-рые считались для них общими (отсутствие дифференцировки тела на корень, стебель и листья; отсутствие, как правило, тканей и др.), менее существенны, чем фундаментальные различия в строении их клеток, обмене веществ и ряде др. особенностей, что исключает возможность считать группу Н. р. сколько-нибудь естественной. По традиции, понятие Н. р. ещё сохраняется, преим. в учебных пособиях.

Ответить

Читайте также

Какие растения называют высшим? Какие растения относятся в семенным?

Все ли семенные растения называют цветковым?

Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?





1. Какие растения семейства лилейных вы знаете? 2. На основании каких признаков лилейные растения отнесены к классу однодольных? 3. Какое строение имеют

цветок тюльпана и цветок ландыша? 4. Какие плоды имеют лилейные растения? 5. Какой околоцветник называют простым, а какой двойным?
Помогите плиз

Какие части цветка находятся в его центре и каково их строение?2 какое строение имеет двойной околоцветник ?3какой околоцветник является простым?4 в

чем проявляется разнообразие в строении околоцветников ?5 в чем отличаются обоеполые от однополых ?6 какие растения называют двудомными , а какие - однодомные?

Ответьте на вопросы о сорных растениях.

1. Какие растения называют сорняками?
2. Какой вред причиняют сорняки?
3. Какую пользу приносят сорняки?
Сформулируйте общий вывод.



Вы находитесь на странице вопроса "Какие растения называют низшими?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.