Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Между понятиями одноклеточный организм и амёба обыкновенная существует определённая связь.Такая же связь существует между понятием неклеточная форма

10-11 класс

жизни и одним из приведённых ниже биологических объектов.Найдите этот объект.
1)малярийный плазмодий
2)возбудитель брюшного тифа
3)вирус гриппа
4)спора гриба свой вопрос сюда

Jasmin02 02 сент. 2013 г., 11:28:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алена231198
02 сент. 2013 г., 13:50:20 (10 лет назад)

Вирус гриппа - неклеточная форма жизни

+ 0 -
Al2503392
02 сент. 2013 г., 16:00:05 (10 лет назад)

точно? а не 4?

+ 0 -
саша010199
02 сент. 2013 г., 18:24:12 (10 лет назад)

Спора гриба - то, из чего в будущем разовьется новыц организм, точно

Ответить

Читайте также

Несколько вопросов.

1. Использование некоторых одноклеточных зеленых водорослей в работе очистных сооружений связано с тем, что они:
а) поглощают их воды минеральные в-ва и CO2
б) в процессе фотосинтеза образуют крахмал
в) поглащают органические в-ва
г) выделяют большое кол-во O2, который окисляет органические в-ва

2. При уменьшении кол-ва эритроцитов и гемоглобина в крови необходимо обратится к врачу:
а) дерматологу
б) терапевту
в) хирургу
г) эндокринологу

3. Между первым и вторым понятиями в задании существует определенная связь. Такая же связь существует между третьим понятием и одним из четырех слов, приведенных ниже. Найдите это слово.
Клетка: митохондрия = животное: ?
а) питание
б) атмосфера
в) мышца
г) дыхание

Цель: сформировать понятие изменчивости организмов, продол¬жить выработку умений наблюдать натуральные объекты, находить признаки изменчивости.

Оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.). Ход работы 1. Сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и др.), найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.

Размножение организмов» 10 класс

1. Сходство митоза и мейоза проявляется в:
1) редукционном делении;
2) конъюгации гомологичных хромосом;
3) расположении хромосом по экватору клетки;
4) наличии кроссинговера между гомологичными хромосомами.

2. В ядре соматической клетки тела человека в норме содержится 46 хромосом. Сколько хромосом входит в состав нормальной оплодотворенной яйцеклетки?
1) 46; 2) 23; 3) 92; 4) 69.

3. Обмен наследственной информацией происходит в процессе:
1) конъюгации между особями инфузории-туфельки;
2) почкования пресноводной гидры;
3) вегетативного размножения земляники садовой;
4) спорообразования кишечной палочки.

4. При половом размножении появляется:
1) меньшее разнообразие генотипов и фенотипов, чем при бесполом;
2) большее разнообразие генотипов и фенотипов, чем при бесполом;
3) менее жизнеспособное потомство;
4) потомство, менее приспособленное к среде обитания.

5.Диплоидный набор хромосом имеет:
1)соматическая клетка; 2)гамета; 3)яйцеклетка; 4) спора.

6. Назовите стадию, с которой начинается гаметогенез:
1) стадия роста; 2) стадия формирования; 3) стадия размножения; 4) стадия созревания.

7. При партеногенезе организм развивается из:
1) зиготы;
2) неоплодотворенной яйцеклетки;
3) соматической клетки;
4) вегетативной клетки.

8.Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс:

1) митоза;
2) мейоза;
3) оплодотворения;
4) опыления

9. В телофазе митоза не происходит:
1) деления центриолей;
2) формирования клеточной перегородки;
3) деспирализации хромосом;
4) распределения органоидов.

10. У животных в половых клетках содержится набор хромосом:
1) равный материнской клетке;
2) в два раза больше, чем в клетках тела;
3) гаплоидный;
4) диплоидный.

11. Каждая новая клетка происходит от такой же путем её:
1)деления; 2)адаптации; 3)мутации; 4)модификации.

12. Укажите животных, для которых характерен партеногенез:
1) инфузории;
2) жгутиковые;
3) пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы;
4) малярийные плазмодии.

13. Назовите форму размножения, когда проис¬ходит распад тела зрелого многоклеточного орга¬низма на несколько частей, каждая из которых затем превращается в зрелую особь:
1) почкование;
2) шизогония;
3) копуляция;
4) фрагментация.

14. При большом увеличении микроскопа видна клетка, в центре которой в одной плоскости расположены интенсивно окрашенные структуры — хромосомы, которые имеют вид шпилек, обращенных согнутыми участками к середине клетки, а свободными — к периферии. Эта клетка находится в одной из фаз митоза. Назовите эту фазу митоза:
1) профаза;
2) анафаза;
3) телофаза;
4) метафаза.

15. Что из нижеперечисленного происходит при сперматогенезе во время стадии формирования?
1) образование защитных оболочек; 2) образование жгутика;
3) митоз; 4) образование гаплоидного ядра.

срочно нужны решения :

1. Определите, какое максимальное количество паразитов может прокормиться в организме хозяина, если масса одного паразита – 10 г и в 1 г его тела заключено 200 ккал энергии. Хозяин – травоядное животное со средней массой тела 40 кг, в 1 кг которого содержится 2000 ккал энергии. (4)

2. Установлено, что в 1 кг массы синиц (консументы второго порядка) содержится 4000 ккал энергии, а КПД фотосинтеза в лесу составляет 1%. Какое максимальное количество этих птиц со средней массой 20 г сможет прокормиться в сообществе, на поверхность которого поступает 2∙107 ккал солнечной энергии? (25)

3. На острове может прокормиться 60 антилоп со средней массой 50 кг. В 1кг их тела содержиться 1500 ккал энергии. Определите массу растений (в тоннах), поедаемых антилопами, если известно, что в 1 кг растительной пищи содержится 1000 ккал. (45)

4. Масса всех продуцентов в горах составила 500 т. Один килограмм фитомассы содержит 800 ккал энергии. Определите, какое максимальное количество хищников первого порядка может прокормиться в данной экосистеме, если их средняя масса 4 кг, а в 100 г их тела содержится 500 ккал энергии. (200)

5. На небольшом острове существует тесная связь между различными организмами пяти трофических уровней. Единственным источником энергии является солнечный свет с суммарной годовой энергией 3∙108 кДж. КПД фотосинтеза – 1,5%. Определите, какое количество паразитов хищников второго порядка данного сообщества может прокормиться, если масса каждого из паразитов составляет 0,2г, а на 1кг их массы приходится 5∙104 кДж энергии. (45)

6. Определите, какое максимальное количество эндопаразитов может находиться в организме слизня, если в 0,01г тела паразита массой 0,15г содержится 1ккал энергии. Масса самого слизня составляет 15г, а на 10г его биомассы приходится 600ккал энергии. (6)

7. Известно, что в саванне хищники второго порядка имеют в среднем массу 35кг, а в 100г их тела содержится 200ккал энергии. Рассчитайте, сколько особей данных хищников может прокормиться в экосистеме, на поверхность которой падает 7∙1011 ккал солнечной энергии при КПД фотосинтеза, равном 1%. (100)

8. Установлено, что 100г тела хищной птицы ( консумента третьего порядка) содержат 300 ккал энергии, а КПД фотосинтеза в лесу составляет 2%. Какое максимальное количество этих птиц со средней массой 0,5кг сможет прокормиться в сообществе, на поверхность которого поступает 4,5∙109 ккал солнечной энергии? (60)

9. В сосновом лесу общий запас древесины составляет 2∙106 кг. Одна личинка соснового усача потребляет 50г древесины. Примерно в 10% личинок данного жука развиваются наездники (в одной личинке развивается один наездник). Какое максимальное количество наездников может сформироваться в сосновом лесу, если усачам для питания доступно только 0,01% древесины?
(400)

10. Один заяц за год съедает около 500 кг растительной пищи. Беркуты могут съесть до 10% популяции зайцев ( в среднем каждая особь съедает по 200 зайцев в год). Какое максимальное количество беркутов сможет выжить в сообществе с фитомассой 5∙105 т, где зайцы используют в пищу 2% фитомассы и являются основной пищей для беркутов? (10)

11. Рыси, являясь консументами 3-го порядка, в цепи питания потребили 6000 кДж энергии. Доля неусвоенной энергии составила 20 %, а на дыхание было потрачено 40 %. Определите (в % ), какая часть энергии усвоенной пищи идет на прирост рысей? (50)

12. Одна мышь за год съедает около 1кг растительной пищи. Рыси могут съесть до 2% популяции мышей (в среднем каждая особь съедает по 800 грызунов за год). Какое максимальное количество рысей сможет выжить в сообществе с фитомассой 8000т, где мыши используют в пищу 1% фитомассы и являются основной пищей для рысей? (10)

13. Продуценты биогеоценоза охотничьего угодья запасают 1,35∙106 кДж энергии. На какое количество зайцев можно выдать лицензию охотнику, если биомасса популяции зайцев составляет одну треть биомассы всех консументов первого порядка и половина популяции должна сохраниться? В 1кг консументов первого порядка запасается 500 кДж энергии. Масса одного зайца – 3кг. (15)

14. Продуценты биогеоценоза охотничьего угодья накапливают 3,5∙107 кДж энергии На какое количество волков можно выдать лицензию охотнику, если биомасса популяции волков составляет одну пятую часть биомассы всех консументов второго порядка и половина популяции должна сохраниться? В 1кг консументов второго порядка запасается 50 кДж энергии, масса волка – 70кг. (10)

15. Для развития одной мыши требуется не менее 1кг растительной пищи. Подорлики могут съесть до 2% популяции мышей (в среднем каждая особь съедает по 600 грызунов за год). Какое максимальное количество подорликов сможет выжить в сообществе с фитомассой 6000 т, где мыши используют в пищу 1,5% фитомассы и являются основной пищей для этих хищных птиц? (3)



Вы находитесь на странице вопроса "Между понятиями одноклеточный организм и амёба обыкновенная существует определённая связь.Такая же связь существует между понятием неклеточная форма", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.