Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиды биомасс и численности для следующей пищевой цепи

1-4 класс

луга: растения-кузнечики-лягушки-ужи-змееяд

Kotofeyk98 11 сент. 2013 г., 4:27:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
максим4684
11 сент. 2013 г., 6:13:23 (10 лет назад)

я не понел задание напиши мне тему и помогу

+ 0 -
Veronika2015
11 сент. 2013 г., 8:04:47 (10 лет назад)

А лучше пересоздай
Нужно сразу писать разборчиво

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

За чужими яблоками,нарушено право,человечество должно.

Совещание у директора,нарушено право,человечество должно.
Помощь больному,нарушено право,человечество должно.
Используя слова:право на отдых,право на медецинское обслуживание,право на собственность,право на жизнь.
1 Картинка.Там как мальчик лезет в чужой двор за яблоками.
2 Картинка.Там Как директор говорит своему работнику "С завтрашнего дня вы работаете без выходных!"
3 Картинка.Там как девушка звонит в скорую,едет скорая помощь и лежит больной рядом с девушкой.То есть картина разделена на треугольник,На одной девушка с больным,на другой скорая помощь.

Реакцию организма животного на отдельное раздражение называют

1) инстинктом
2) поведением
3) рефлексом
4) чувствительностью
А2.Зеленая эвглена способна к фотосинтезу, так как в её клетке есть
1) ядро
2) цитоплазма
3) жгутики
4) хлоро пласты

А 3.Тело кишечнополостных состоит из
1) одной клетки
2) одного слоя клеток
3) двух слоёв клеток
4) трвх слоёв клеток

А 4. Для какого организма характерно развитие с промежуточным хозяином?
1) белой планарии
2) бычьего цепня
3) дождевого червя
4) медицинской пиявки

А 5.Характерной чертой приспособленности осьминога к защите от врагов
является
1) способность изменять окраску тела
2) сходство по форме с кальмарами
3) наличие жёсткой раковины
4) наличие твёрдого тела
А 6. К типу Членистоногие относится
1) речной рак
2) ланцетник
3) осьминог
4) нереида

А 7. Насекомые дышат при помощи
1) воздушных мешков
2) трахей
3) лёгких
4) лёгочных мешков

А 8.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной

А 9.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной
А 10.Скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство
1) самка прудовой лягушки и самец прудовой лягушки
2) самка озёрной лягушки и самец прудовой лягушки
3) самка прудовой лягушки и самец озёрной лягушки
4) самка травяной лягушки и самец прудовой лягушки
А 11. Пресмыкающиеся - более высокоорганизованные животные, чем
земновод-ные, однако у них температура тела
1) постоянная, ниже температуры окружающей среды
2) зависит от скорости протекания внутренних процессов
3) значительно выше, чем температура окружающей среды
4) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды
А 12. Ках называют часть мозга птицы, отвечающую за координацию движений
во время полёта?
1) средний мозг
2) продолговатый мозг
3) кора мозга
4) мозжечок
А. 13. Какие позвоночные стали первыми наземными хордовыми животными,
раз-множающимися на суше?
1) земноводные
2) пресмыкающиеся
3) птицы
4) млекопитающие

А 14.Какие утверждения верны?
Л. Сердце у хордовых находится на брюшной стороне тепа.
Б. Взрослые земноводные дышат при помощи лёгких и кожи.
4) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б



Ответы на задания В1 - ВЗ запишите сначала « указанном месте в тесте, а
затем в бланке тестирования справа от номера задания (Bl, В2 или ВЗ),
начиная с первой клеточки. Каждую цифру или букву пишите в букву пишите в
отдельной клеточке по образцу.

В 1. Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите
соответст-вующие цифры.
Какие представители класса Насекомые развиваются с полным превращени¬ем?
1) жук майский
2) саранча пустынная
3) кузнечик зелёный
4) бабочка-капустница
5) муха комнатная
Обведённые цифры запишите в таблицу.

В2 . В приведённом ниже списке перечислены некоторые систематические
группы, обозначенные буквами.
A)класс Пресмыкающиеся
Б) род Гадюки
B)тип Хордовые
Г) вид Гадюка обыкновенная
Д) отряд Чешуйчатые

Установите последовательность, отражающую положение вида Гадюка
обыкновенная в классификации животных, начиная с наименьшей группы.
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности.

В 3. Прочтите текст, используя слова для выбора, обозначенные буквами
(воз¬можно изменение окончаний).
Самой большой по видовому составу группой позвоночных животных являются
... . Они подразделяются на два класса: ..., имеющие внут¬ренний скелет
из хрящевой ткани, и ..., скелет которых состоит из ко¬стной ткани. Кожа
нх снаружи покрыта ..., чсренипеобразно налегаю¬щими друг на друга.

Слова для выбора:
A.щитки
B.рыбы
В.птицы
Г. костные
Д. хрящевые
Е. чешуя
Запишите в таблицу буквы, соответствующие пропущенным словам, в том
порядке, в котором они должны стоять на месте пропусков в тексте.

Простой лист- одна листовая пластинка на черешке;

Сложный лист- две листовых пластинки на черешке.
По 10 примеров каждые.

помогите пожалуйсто!!!

1) разные живые организмы производит разное количествл потомков.
Приведи примеры.

2) Больше потомков у тех организмов, которые ... .

7) У одних организмов погибает часть потомства, но они продолжают жить на Земле. В природе все взаимосвязанно через цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими.

11) Жизнь растений зависит от человека и животныз. Например: ... .

12) Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны с друг другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу жизнь тоже.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности: а) положительное, на твой взгляд, влияние: ... ,
б) отрицательное влияние: ... .



Вы находитесь на странице вопроса "используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиды биомасс и численности для следующей пищевой цепи", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.