Непонимаю,что тут нужно сделать? Подскажите пожплуйста!;
5-9 класс
|
как животные влияют на почву, растения...
Другие вопросы из категории
Выберите один ответ:
a. личинка равнокрылых
b. личинка двукрылых
c. малёк рыбы с желточным мешком
d. взрослое ракообразное
Задача:
У собак висячее ухо доминирует над стоячим. От скрещивания гетерозиготных собака висячим ухом с гомозиготными собаками, имеющими висячее ухо, получено 245 щенков.
1) сколько типов гамет может образоваться у гомозиготной собаки.
2) сколько различных генотипов и сколько фенотипов может быть в первом поколении?
Вот это вся задача !!
1) В состав клеточной стенки растений входит
2) Клеточное строение имеют
3) Тканью называют
4)Какая ткань выполняет фотосинтезирующую функцию?
5) Корень отходящий от стебля и листа называется?
6) Функции листа
7) Почка это..?
помогите сколько сможете...!
Читайте также
(6 класс). Подскажите, что там нужно написать, и какая там вообще должна быть информация..?
3.какая чась корня всасывает воду и как?
4.что такое корневое давление?
5.откуда в почве берется воздух?
6.зачем многолетним растениям запасать питательные вещества?
7.предложите , разные способы с помощью которых огородник может увеличить запасы воздуха в почве?
8.как огородник может согреть почву?
9.что нужно сделать огорорднику в условиях чрезмерного увлажнения почвы,чтобы растения не страдали от нехватки воздуха в почве?
10.что нужно сделать огороднику,чтобы сохранялось больше воды от талого снега?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!