Вогнедишний дракон
5-9 класс
|
У багатьох казках і легендах
трапляється ця міфічна істота — вогнедишний дракон. Якби такі дракони
існували насправді, які особливості будови, фізіології та поведінки вони
б, на ваш погляд, мали?
ну тут можно рассмотреть динозавров, могли быть такими или как современные вараны .насчет огня прицепи могли иметь такое же приспособление как и у электрического угря только соверене давая искру и поедая определенные плоды выделать легко воспламеняющийся газ но это догадки
Другие вопросы из категории
1) появление новых видов бабочек;
2) появление тараканов, нечувствительных к ядам, которыми их травят;
3) возникновение отпугивающей окраски у некоторых мух;
4) возникновение бактерий, устойчивых к антибиотикам
5) возникновение новых форм гриппа;
6) возникновение географической изоляции между двумя популяциями воробьев.
Выберите три признака, которые можно считать результатами биологической эволюции:
1) приспособленность организма к окружающей среде;
2) геохимическое преобразование биосферы;
3) возникновение новых форм антибиотиков;
4) вымирание, неприспособленных к условиям среды, видов;
5) Возникновение наций;
6) Возникновение письменности.
Читайте также
У багатьох казках і легендах
трапляється ця міфічна істота — вогнедишний дракон. Якби такі дракони
існували насправді, які особливості будови, фізіології та поведінки вони
б, на ваш погляд, мали?
после взаимного скрещивания уже во втором поколении, 192 животных.
а) Сколько типов гамет у дракона с овальной головой?
б) Сколько животных в F1 будут иметь круглые головы?
в) Сколько животных в F2 будут доминантными гомозиготами?
г) Сколько в F2 будет животных с круглой головой?
д) Сколько разных генотипов будет в F2?
проявлением закона:
а)доминирования;
б)расщепления;
в)единообразия;
г)частоты гамет.