раскройте механизм обеспечения непрерывности жизни
5-9 класс
|
умирают одно животные, но рождаются другие. Одни умирают или становится пищей для других, но после себя оставляют потомство.
Другие вопросы из категории
а)только венчик
б)только чашечку
в)одинаковые листочки
г)венчик и чашечку
те же опыты? Если у пары кроликов появилось девять потомков,можно ли ожидать проявление генетических закономерностей?
Читайте также
зведения живыми организмами себе подобных;
Б - в обогащении наследственности,наследовании признаков отцовского и материнского организмов;
В - в обеспечении непрерывности жизни на нашей планете;
Г - в оплодотворении яйцеклетки;
3)Почему естесственный отбор считают направляющим фактором эволюции?
В каком направлении действует естественный отбор?
4)Почему популяцию считают элементарно еденицей эволюции?
5)Назовите знакомые вам виды животных и растений,обитающих в лесах северного урала?
Почему вид является наименьшей систематической единицей,а не популяция? 6)Какие механизмы препятствуют скрещиванию видов в природе?
Раскройте роль птиц в жизни растений.
4. Редкие и исчезающие птицы: Виды птиц-------; Мары охраны и величение численности птий--------
5. В чём схводство первоптиц с птицами?
___________________________________________________________
помогите пожалуйста)))
1)Роль минеральных солей и воды в обмене веществ и энергии...
2)Охарактеризуйте особенности обмена веществ в клетке.
3)Почему в организме человека невозможно из жиров синтезировать белки?
4)Раскройте механизм работы ферментов.
ВСЕ ЭТО ПО ТЕМЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ...пишите по кратче плиз)))
Заранее большое спасибо***)