дайте красткую характеристику царством живой природы
5-9 класс
|
Бактерии, Протисты, Грибы, Растения, Животные, Признаки.
Тип клетки Прокариоти- Эукариоти- Эукариотиче- Эукариотиче- Эукариотичеческая.
Другие вопросы из категории
Вопрос: Почему дождевого червя можно сравнить с подводной лодкой?
биология,7 класс
Читайте также
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных??
3. что такое ареал? Что может быть причиной изменения площади ареала ? приведите пример.
4. перечислите среды обитания животных. докажите , что патентные хорошо приспособлены к своей среде обитания.
5. какие характерные особенности имеют животные, относящиеся к типу хордовым? дайте общую характеристику хородовым.
6.докажите , что коралл , медуза и гидра относится к типу животных.
группа растений занимает в настоящее время господствующее положение на Земле. Среди живых растений или гербарных экземпляров найдите представителей этой группы.
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8