класс зесноводные 3 отряда и их признаки.............HELP
5-9 класс
|
Земноводные — самый малочисленный класс позвоночных, включающий лишь около 2100 современных видов, представленных тремя отрядами: хвостатых, безногих и бесхвостых.
Класс Земноводные. Отряды : Безногие, Хвостатые, Бесхвостые.
Другие вопросы из категории
а) среднего мозга
б) промежуточного мозга
в) продолговатого мозга
2. дуги многих рефлексов проходят через...
а) средний мозг
б) промежуточный мозг
в) продолговатый мозг
3. рецепторы глаза, воспринимающие свет и цвет
а) колбочки
б) палочки
в) сетчатки
4. «улитка» находится в
а) среднем ухе
б)наружном ухе
в) внутреннем ухе
5. шейных позвонков-
а)6
б)7
в)12
6. ребер у человека
а) 12 пар
б) 14 пар
в) 16 пар
7. рост костей в длину обеспечивает..
а) надкостница
б) хрящ
в) плотное в-во
8. стенки сосудов образованы...мышцами
а) гладкими
б)поперечнополосатыми
в)круговыми
9. дыхательные движения обеспечивают...мышцы
а)трапециевидные
б) межреберные
в) дельтовидные
10. растворимый белок в крови
а) фибрин
б) фибриноген
в) альбумин
11. клетки крови, поглощающие микробов
а) эритроциты
б)фагоциты
в) лимфоциты
12) элементы крови, участвующие в свертывании крови..
а) эритроциты
б) лейкоциты
в) тромбоциты
Б) тРНК с аминокислотами последовательно присоединяются к триплетам иРНК в функциональном центре рибосомы
В) под действием особого фермента разрываются водородные связи между азотистыми основаниями соседних цепей ДНК, на этом участке двойная спираль раскручивается
Г) на основе одной из цепей раскрученной ДНК строится ее копия - иРНК Д) Рибосома вступает на стоп-кодон, полипептидная цепь отсоединяется, белок готов.
Е) иРНК и рибосома объединяются в единый комплекс
Ж) между аминокислотами образуются пептидные связи, шаг за шагом растет полипептидная цепь
а) человеческого аскариды
б) бычьего цепня
в) печеночного сосальщика
г) детской острицы
2. Тело не сегминтировано у:
а) трубочника
б) улитковой пиявки
в) пескожыла
г) луковой нематоды.
3. Замкнутая кровеносная система характерна для :
а) речного рака
б) пескожила
в) таежного клеща
г) паука крестовика
4. Из перечисленных насекомых не питаются на стадии имаго:
а) колорадский жук
б) комары
в) оводы
г) слепни
а) Одуванчик лекарственный
б) крапива двудомная
в) лопух большой
г) редька дикая
д) яблоня культурная
е) ель обыкновенная
только пожалуйста напишите по заданию... и все объяснения тоже
А)линька;
Б)расселение;
В)размножение;
Г)питание.
Читайте также
Основные признаки отряда китообразные, Основные признаки отряда ластоногие, Основные признаки отряда хищнные, Основные признаки отряда парнокопытные, Основные признаки отряда приматы.
представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные
2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.
Билет № 2
1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые
2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.
Билет № 3
1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.
2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.
Билет № 4
1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.
2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.
Билет № 5
1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.
2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.
Билет № 6
1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.
2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.
Билет № 7
1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.
2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.
Билет № 8
1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.
2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные
Билет № 9
1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.
2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.
Билет № 10
1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.
2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.
Билет № 11
1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.
2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.
Билет № 12
1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.
2. Отряд млекопитающих Приматы.
Билет № 13
1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.
2. Естественные и искусственные биоценозы.
Билет № 14
1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.
2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.
Билет № 15
1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.
2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы
Билет № 16
1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения
2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.
Билет № 17
1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.
2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.
Билет № 18
1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.
2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.
Билет № 19
1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные
2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.
Билет № 20
1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.
2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз
Помогите решить
назовите те организмы, которые входят в одно царство, один класс, но 2 отряда. Не забудьте написать названия царства, класса и отрядов.
К картинке 2 второе задание: В названии этой маленькой певчей птички незримо присутствует доисторический человек. Напишите название этой птицы и объясните, почему в этом названии появился доисторический человек.
К картинке 3 третье задание:Кто-то боится пауков, а кто-то их любит, но вопрос будет не об арахнофобии, а о другой боязни, в названии которой присутствуют организмы, один реальный, а другой нет. Их вы должны найти на коллаже.