Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. ЧТО В ОРГАНИЗМЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ВРОЖДЕННЫМИ РЕАКЦИЯМИ, А ЧТО - ПРИ ПОМОЩИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?? 2. В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЗАБОТА О ПОТОМСТВЕ,

5-9 класс

СТОЛЬ РАЗВИТАЯ У ЧЕЛОВЕКА, И В ЧЕМ ЕЕ СМЫСЛ??

Zay5230152301 26 февр. 2017 г., 14:39:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alison2002
26 февр. 2017 г., 16:44:30 (7 лет назад)

2.Для того чтобы вид продолжал существовать, каждое поколение должно оставить после себя потомство, способное к размножению. Большинство беспозвоночных и рыб не проявляют заботы о потомстве. Они просто выметывают тысячи яиц, только из части их появляется молодь, еще меньшее число ее вырастает и размножается.

Более надежный способ продолжить род - после рождения ограниченного числа детенышей обеспечить их пищей, защитить от хищников и даже обучить некоторым навыкам. Заботу о потомстве проявляют в разных формах многие животные. Большинство из них наделены специальными родительскими инстинктами, однако у высокоорганизованных животных важное значение имеет также индивидуально приобретенный опыт.

В простейшем виде забота о потомстве имеется у всех организмов и выражается в том, что размножение происходит только в условиях, благоприятных для потомства, - при наличии пищи, подходящей температуре и т. д.

И это смысл жизни!!!

 

+ 0 -
Danil0412
26 февр. 2017 г., 19:22:46 (7 лет назад)

| Врождёнными реакциями регулируются ритм сердца, дыхание, передача импульсов от органов чувств, температура тела человека и some др. При помощи ВНД могут возникать

условные рефлексы, ВНД - кора больших полушарий мозга. |

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите правильные суждения. г) генотип у особи с доминантными признаками нельзя установить по фенотипу, поскольку в этом случае проявляется

только доминантный аллель; д) все гены, расположенные в одной хромосоме, наследуются вместе и обычно попадают в одну гамету. в) расщепление по каждой паре признаков идёт независимо от других пар признаков, если гены, ответственные за этот признак, расположены в одной и той же хромосоме; а) особи, в потомстве которых происходит расщепление признаков, гомозиготны; б) при неполном доминировании гетерозиготные особи имеют промежуточное значение признака;

Выберите положения, в большей степени отвечающие современной теории гена:

в) каждый ген наследуется независимо от других генов; а) ген - функциональная, делимая единица наследственности; е) проявление гена не зависит от влияния других генов. г) гены могут наследоваться вместе; б) ген - неделимая единица наследственности; д) на проявление гена могут влиять другие гены и их положение в хромосоме;

СРОЧНО!!

Черты приспособленности к образу жизни и среде обитания: вши Жуки Клопы

Читайте также

привет, помогите плиз)

1) Где формируются зрительные, слуховые, обонятельные и вкусовые ощущения?
2) Что и как воспринимает световые, звуковые, запаховые, вкусовые и тактильные сигналы от внешней среды, а что формирует ощущения?
3) В чем сходство и различие в работе разных органов чувств?
4) В чем проявляется забота о потомстве, столь развитая у человека, и в чем ее смысл?
5) Как физиологические развития женщин и мужчин отражаются на их общественном разделении труда?
ЗАРАНЕЕ ПАСЯБКИ)

1. Что происходит в листьях при фотосинтезе? а) выделяется CO2 б) образуются органические вещества в) поглощается кислород

г)испаряется вода

2. Земноводные отличаются от рыб наличием

а) головного мозга

б) замкнутой кровеносной системы

в) парных легких у взрослых особей

г) органов чувств

3. Что доказывает родство человека и хордовых животных?

а) вскармливание молоком

б) постоянная температура тела

в) наличие внутреннего осевого скелета

г) наличие коры головного мозга

4. Что характерно для высшей нервной деятельности человека?

а) наличие безусловных рефлексов

б) элементарная рассудочная деятельность

в) астрактное мышление

г) инстиктивное поведение

5. В результате воспалительного процесса в нефроне в мочу могут попасть

а) излишки воды

б) ионы натрия

в) молекулы мочевины

г) эритроциты крови

6. В чем заключается первая помощь пострадавшему при растяжении?

а) в оперативной госпитализации

б) в наложении гипса

в) в наложении шины

г) в наложении марлевой повязки

7. Круговорот веществ в биосфере происходит за счет энергии

а) ветра

б) приливов и отливов

в) земных недр

г) солнца

8. Наблюдения за животными и растительным миром какого из материков НЕ проводились Ч. Дарвином во время своего кругосветного путешествия?

а) Антарктида

б) Австралии

в) Южной Америки

г) Африки

9. В приведенной ниже таблице между позициями первого и кторого столбцов имеется взаимосвязь.

Объект Процесс

Капсула нефрона ............

Полулунный клапан Движение крови в одном направлении.

Какое понятие следует вписать вместо пропуска в этой таблице?

а) обмен газов

б) клеточный имменитет

в) фильтрация крови

г) гуморальная регуляция

10. Верны ли следующие суждения о цепях питания?

А) При переходе с одного уровня на другой количество энергии уменьшается.

Б) Цепи питания могут начинатся с однолетних и многолетних растений.Варианты ответа:

а) Верно только А

б) Верно только Б

в) Верны оба суждения

г) оба суждения неверны

8 класс Биология

Вариант 1
Уровень А
1. Для млекопитающих основным признаком является:
1) непостоянная температура тела
2) наличие диафрагмы
3) обильные густые волосы на теле

2. К рудиментарным органам человека относятся:
1) трехкамерное сердце
2) хвостовые придатки (копчиковые позвонки)
3) наличие молочных желёз

3. Сколько камер имеет человеческое сердце:
1) две 2) три 3) четыре

4. Кто из названных предков человека жил раньше:
1) кроманьонцы 2) неандертальцы 3) человек разумный

5.В каких структурах клетки находится наследственная информация:
1) в АТФ 2) в хромосомах 3) в митохондриях

6. Сколько типов тканей выделяют у человека:
1) два 2)четыре 3)шесть

7.К какой системе относится глотка:
1) пищеварительная 2) кровеносная 3) мышечная

8. Железы внутренней секреции выделяют гормоны, которые поступают в:
1) кровь 2) кишечную полость 3) нервные клетки

9. Чем образовано серое вещество мозга:
1) телами нервных клеток 2) нервными волокнами
3) отростками нервных клеток

10.Спинной мозг – это часть:
1) центральной нервной системы
2) периферической нервной системы
3) видоизменённый нервной системой

11.Какая часть глазного яблока является выпукло-вогнутой линзой:
1) хрусталик 2) роговица 3) зрачок

12.Звуковые колебания из наружного слухового прохода в среднее ухо
передается через :
1) слуховые косточки 2) слуховую трубу 3) барабанную перепонку

13.Осязание – это способность воспринимать:
1) давление, прикосновение 2) боль 3) вкусовые ощущения

14.Антитела выделяют:
1) эпителиальные клетки 2) лимфоциты 3) эритроциты

Уровень В:

1. Из какого количества позвонков состоит крестцовый отдел позвоночника ?
2. В одном сердечном цикле выделяют три фазы, сколько секунд длится первая фаза?
3. Какой витамин необходимо включить в рацион больного «куриной слепотой»?
4. Набор половых хромосом у мужчин?
5. Сколько оболочек имеет глазное яблоко?
Уровень С:

1. Где расположен орган равновесия и как его называют?
2. Что такое инстинкт?
8 класс Биология
Вариант 2
Уровень А:
1. К атавизмам человека относится:
1) многососковость 2) трехкамерное сердце 3) наличие диафрагмы

2.С кем можно обнаружить наибольшее сходство в строении тела
человека:
1) с пресмыкающимися 2) с рептилиями 3) с приматами

3. Первые простейшие орудия труда начал изготавливать:
1) человек прямоходящий 2) человек неандертальский
3) человек умелый

4. Сколько больших рас выделят в настоящее время:
1) три 2) четыре 3) шесть

5. Какая часть клетки выполняет покровную и защитную функции:
1) ядро 2) цитоплазма 3) мембрана

6.: Из чего состоит ткань
1) только из клеток 2) из клеток и межклеточного вещества
3) только из межклеточного вещества

7. Трахея относится к:
1) мышечной системе 2) дыхательной системе
3) кровеносной системе

8. При недостатке гормона поджелудочной железы -инсулина:
1) замедляется развитие скелета
2) нарушается работа половых гормонов
3) развивается болезнь – диабет

9. Из чего состоит белое вещество мозга:
1) из отростков нервных клеток 2) из тел нервных клеток
3) из тел и отростков нервных клеток

10.Спинной мозг выполняет в нашем организме:
1) только рефлекторную функцию 2) только проводящую функцию
3) рефлекторную и проводящую функции
11.Какая из оболочек глазного яблока придает ему цвет:
1) фиброзная 2) сетчатка 3) сосудистая (радужка)

12.Слуховые рецепторы находятся в:
1) барабанной полости 2) полукружных каналах 3) улитке

13.Орган обоняния находится:
1) в слизистой оболочке ротовой полости
2) в слизистой оболочке носовой полости
3) в слизистой оболочке языка

14.Альвеолы - это:
1) разветвления трахеи 2) легочные пузырьки
3) выпячивания легочных пузырьков

Уровень В:

1. Сколько процентов занимает вода, от общей массы тела человека?
2. Сколько резцов имеет каждая челюсть?
3. Какой витамин необходимо включить в рацион больного рахитом?
4. Сколько слоев различают в строении кожи?
5. Набор половых хромосом у женщин?

Уровень С:

1. Каковы заслуги И.М. Сеченова и И.П. Павлова в развитии учения о высшей нервной деятельности?
2. «Повторение – мать учения», о какой памяти говорится в пословице?

1)основатель рефлекторной теории?

2)ученый эпохи возрождения ,описавший скелет и внутренние органы человека ?
3)греческий мыслитель , считавший , что все организмы развиваются по законам природы , автор афоризма : "в одну и ту же реку нельзя войти дважды "?
4) русский ученый , внесший заметных вклад в иммунологию ?
5) великий физиолог , основатель учения о высшей нервной деятельности , российский лауреат Нобелевской премии ?
6)французский ученый , основатель микробиологи и иммунологии ?
7) ученый , открывший два круга кровообращения ?

Соотнесите:

1.Высшая нервная деятельность. А)Сложный комплекс приспособительных двигательных актов,направленных на удовлетворение имеющейся у организма потребности и проявляющихся в целенаправленной деятельности.
2.Динамический стереотип Ф. Б)Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности,объекте или событии.
3.Сон. В)Сложный процесс,состоящий из запоминания информации,ее хранения и воспроизведения.
4.Ощущение. Г)Те функции мозга,которые связаны с внутренним миром человека,его психикой.
5.Восприятие. Д)Предметы и явления,которые становятся центром нашего внимания.
6.Объекты восприятия. Е)Целенаправленность восприятия,где строго определенно,что надо постараться увидеть и в каком порядке,какие измерения надо проводить и в какое время.
7.Наблюдение. И)Обобщенное и опосредованное познание действительности.
8.Память. К)Совокупность индивидуальных особенностей мышления.
9.Мышление. Л)Объеденение нескольких условных рефлексов в единую цепочку,которая подкрепляется лишь конце,когда все условно-рефлекторные действия выполнены.
10.Ум. М)Не только отдых мозга,но и активная перестройка его работы,необходимая для упорядочивания полученной в период бодрствования информации.
11.Внимание. Н)Отражение отдельных свойств предмета. О)Отражение предмета в целом. П)Способность решать задачи с помощью подсознательного опыта.



Вы находитесь на странице вопроса "1. ЧТО В ОРГАНИЗМЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ВРОЖДЕННЫМИ РЕАКЦИЯМИ, А ЧТО - ПРИ ПОМОЩИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?? 2. В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЗАБОТА О ПОТОМСТВЕ,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.