Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дана цепь ДНК:

10-11 класс

ЦГА-ЦЦА-ГАА-ГГА-АГА-АЦА-ЦЦТ-ТЦГ
Определить:
а) и-РНК
б) цепь аминокислот
в) антикодоны т-РНК, транспортирующие данные аминокислоты.

Dasusik2000 30 дек. 2016 г., 22:03:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nekit5800
31 дек. 2016 г., 0:48:29 (7 лет назад)

а) ГЦУ-ГГУ-ЦУУ-ЦЦУ-УЦУ-УГУ-ГГА-АГЦ

Ответить

Другие вопросы из категории

ген черного доминантный "А", а бурого рицессивный "а". ген хохлатостий "В", не хохлатости "в"

на сколько помню задача была про куриц. нужно найти генотип и фенотип

ПОМОГИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕ СРОЧНООООО!!!! ЗАВТРА СДАТЬ НУЖНООО!!!!!!!!!!!!! 1.Женщина, страдающая сахарным диабетом (у ее

родителей углеводный обмен не был нарушен), резус-положительная(ее мать также резус-положительная, тогда как отец ее — резус-отрицательный), и мужчина, не имеющий сахарного диабета (несмотря на то, что у его матери сахар в крови на протяжении последних 10 лет был значительно выше допустимой нормы, что позволяло ставить диагноз: ярко выраженный сахарный диабет), резус-положительный (известно, что его отец был резус-отрицательным), создали совместного ребенка — резус-отрицательного, страдающего сахарным диабетом уже с детства. Сколько шансов было у ребенка появиться именно таким, если учесть всю имеющуюся в вашем распоряжении информацию о близких и дальних родственниках этого ребенка? Ген резус-положительности — доминантный ген (как и ген, контролирующий нормальный углеводный обмен). 2.Резус-положительная женщина, мать которой была резус-отрицательной, а отец — резус-положительным, вышла замуж за резус-положительного мужчину, родители которого были резус-положительными людьми. От данного брака появился резус-отрицательный ребенок. Какова была вероятность рождения такого ребенка в этой семье, если известно, что ген резус-положительности — доминантный ген, а ген резус-отрицательности — рецессивный ген? 3.У матери ребенка - II группа крови , круг­лое лицо , тонкие кости ; у отца - III группа кро­ви , продолговатое лицо , нормальная толщина костей . Вычислить, какова вероятность появле­ния в данной семье ребенка I группой кро­ви , внешне похожего на отца (продолговатое лицо , нормальная толщина костей ), если изве­стно, что гены, контролирующие формирова­ние костей нормальной толщины и продолго­ватый овал лица , - рецессивные и расположе­ны в разных парах аутосом.

«Куриная» слепота в ряде случаев наследственно обусловлена и определяется доминантным геном N. Женщина, страдающая «куриной» слепотой, вышла замуж за

здорового мужчину. Все шесть детей унаследовали это заболевание. Родная сестра женщины, также страдающая «куриной» слепотой, вышла замуж за здорового мужчину, и от этого брака родилось трое здоровых детей и один с «куриной» слепотой. Каков генотип сестер и их родителей, если они оба страдали «куриной» слепотой?

У некоторых сортов пшеницы красная окраска зерна контролируется двумя парами полимерных генов. Два доминантных гена в гомозиготном состоянии дают

темно-красное зерно, один доминантный аллель обуславливает бледно-красную, два-светло-красную, а три- красную окраску зерна. Белая окраска зерна формируется при гомозиготном рецессивным состоянии обоих генов. Определите генотипы и фенотипы гибридных растений, полученных в результате скрещивания пшеницы с красным зерном с растением, имеющим: 1)белые зерна, 2)темно-красные зерна.

Читайте также

3.Участок одной цепи ДНК состоит из нуклеотидов ГГТАТЦГЦТ. Задания: а) Провести редупликацию данного отрезка молекулы ДНК; б) Какой принцип при

этом использовался? в)Определить длину данного отрезка молекулы ДНК; г)Определить % содержание каждого нуклеотида в данной цепи ДНК.

3.Участок одной цепи ДНК состоит из нуклеотидов ГГТАТЦГЦТ. Задания: а) Провести редупликацию данного отрезка молекулы ДНК; б) Какой принцип при

этом использовался? в)Определить длину данного отрезка молекулы ДНК; г)Определить % содержание каждого нуклеотида в данной цепи ДНК.

3.Участок одной цепи ДНК состоит из нуклеотидов ЦЦГТТААГЦ. Задания: а) Провести редупликацию данного отрезка молекулы ДНК; б) Какой принцип при

этом использовался? в)Определить длину данного отрезка молекулы ДНК; г)Определить % содержание каждого нуклеотида в данной цепи ДНК.

Задача. Дано: 0,5 ДНК А Т Г Ц А Т А А Г Ц найти: 1) последовательность нуклеотидов второй цепи ДНК,

определить общее число связей, удерживающих эту цепь

2) Объясните, каким принципам при решении данной задачи Вы пользовались?В чем его смысл?

3) постройте нуклеотидную последовательность кодонов для данной молекулы ДНК

Дан участок цепи ДНК: ТТА-ЦЦГ-АТА-ГГЦ. Построить комплиментарную цепь и-РНК.

Дан участок цепи ДНК: АТА-ТТА-ЦГЦ-ГГЦ. Построить комплиментарную цепь и-РНК.

Дан участок цепи ДНК: АЦА-ААА-АТА. Построить комплиментарную цепь и-РНК.



Вы находитесь на странице вопроса "Дана цепь ДНК:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.