На что способен человек со 100% работоспособностью мозга,когда у обычных людей он 20% 10%
5-9 класс
|
короче я точно не помню но псмотри лекцию мозга из фильма люси
Другие вопросы из категории
(отец-доминантный,мать-рецессивный)
Читайте также
4. При переломе ребра нужно:
1) наложить шину;
2) туго забинтовать грудную клетку;
3) наложить марлевую повязку;
4) наложить жгут.
5. Плоскостопие возникает при:
1) занятиях спортом; 2) нарушении осанки;
3) длительном сидении; 4) ношении тесной обуви.
6. Лейкоциты в отличие от эритроцитов:
1) передвигаются с током крови; 2) способны активно передвигаться;
3) не способны проникать сквозь стенки капилляров; 4)передвигаются с помощью ресничек.
7. Околосердечная сумка заполнена:
1) воздухом; 2) соединительной тканью;
3) жировой тканью; 4) жидкостью.
8. Вещества, обезвреживающие в организме человека чужеродные тела и их яды:
1) ферменты; 2) антитела;
3) антибиотики; 4) гормоны.
9. В костной ткани межклеточное вещество
1)жидкое 2)твердое
3)отсутствует 4)содержит запасы жира
10. Какие вещества придают кости твердость?
1)аминокислоты и белки 2)глюкоза и крахмал
3)нуклеиновые кислоты 4)минеральные соли
11. Какой буквой на рисунке обозначен скелет предплечья верхней конечности?
1) А
2)Б
3)В
4)Г
12. Кости растут в толщину за счет надкостницы, так как
1)она расположена снаружи 2)ее поверхность гладкая
3)она образована соединительной тканью 4)в ней есть клетки, способные к делению
13. В черепе человека в процессе эволюции в связи с прогрессивным развитием головного мозга
1)в мозговом отделе уменьшилось число костей
2)лицевой отдел стал преобладать над мозговым
3)мозговой отдел значительно увеличился
4)соотношение лицевой и мозговой частей не изменилось
14. Скелет ребенка легко деформируется и искривляется при длительной нагрузке, так как в его костях органических веществ
1)нет или очень мало 2)больше, чем минеральных
3)меньше, чем минеральных 4)столько же, сколько минеральных
15. Широкий таз и 8-образный позвоночник сформировались у человека в процессе эволюции в связи с
1)родством с приматами
2)прямохождением
3)происхождением от древних млекопитающих
4)трудовой деятельностью
16. При растяжении связок, оказывая первую помощь, следует
1)опустить поврежденную конечность в теплую воду
2)наложить широкую повязку из воздухонепроницаемого материала
3)наложить на поврежденную конечность шину
4)туго забинтовать и охладить поврежденный сустав
17. Сколько пар ребер образуют грудную клетку человека?
1)10 пар 2)12 пар
3) 14 пар 4) 16 пар
18.Внутреннюю среду организма образуют (ет)
1)полости тела 2)внутренние органы
3)кровь, лимфа, тканевая жидкость 4)цитоплазма клеток
19.Функцией тромбоцитов является
1)транспорт кислорода и углекислого газа
2)защита от микроорганизмов, чужеродных белков, инородных тел
3)участие в свертывании крови
4)выработка гормонов
20.Какую из функций кровь не выполняет
1)секреторную 2)гуморальную
3)выделительную 4)защитную
21.Функцией эритроцитов является
1 транспорт кислорода и углекислого газа
2 защита от микроорганизмов, чужеродных белков, инородных тел
3 участие в свертывании крови
4 выработка гормонов
22.Эритроциты, помещенные в 0,9%-ный раствор поваренной соли
1)сморщиваются 2)набухают и лопаются
3)слипаются друг с другом 4)остаются без лишних изменений
23.Какой из видов иммунитета обусловлен выработкой собственных антител в результате контакта с антигенами (после болезни)
1)естественный пассивный (врожденный)
2)естественный активный (приобретенный)
3)искусственный пассивный
4)искусственный активный
24.Какое количество эритроцитов содержится в 1 мм3 крови человека
1) 180-400 тыс
2)6-8 тыс
3)4,5-5 млн
4)50-70 тыс
25.Кровь II группы можно переливать людям, имеющим
1)I группу крови
2)II или IV группу крови
3)II или III группу крови
4)IV группу крови
26.Какую функцию выполняют лейкоциты
1)транспорт кислорода и углекислого газа
2)транспорт продуктов обмена веществ
3)защита организма от болезнетворных организмов и чужеродных белков
4)участие в свертывании крови
свету выделился яд солонин, который и окрасил картошку в зеленый цвет. А Вася предположил, что зеленый цвет картошке придают хлоропласты, в которых содержится хлорофилл. На что Петя возразил, что картошка была белой, а значит никаких пластид там не было...
Как вы считаете, кто из юных товарищей был прав? Откуда берется зеленая окраска картошки? Исследовав клетки клубней в световой микроскоп, Петя и Вася нашли ответ на волновавший их вопрос. Как они это сделали?
соответственно, - и весь организм?
а) в печени
б) в коже
в) в легких
г) в мозге
д) в почках
3) передвигаться
4) сидеть
7. Повреждение у человека чувствительных нервов, отходящих от нижней части спинного мозга, приводит к потере чувствительности
1) верхних конечностей
2) мимических мышц
3) шейного отдела тела
4) нижних конечностей
8. Если нижняя часть тела потеряла подвижность, значит, у человека повреждены нейроны спинного мозга
1) вставочные
2) образующие его белое вещество
3) двигательные передних корешков
4) чувствительные задних корешков
1.Высшая нервная деятельность. А)Сложный комплекс приспособительных двигательных актов,направленных на удовлетворение имеющейся у организма потребности и проявляющихся в целенаправленной деятельности.
2.Динамический стереотип Ф. Б)Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности,объекте или событии.
3.Сон. В)Сложный процесс,состоящий из запоминания информации,ее хранения и воспроизведения.
4.Ощущение. Г)Те функции мозга,которые связаны с внутренним миром человека,его психикой.
5.Восприятие. Д)Предметы и явления,которые становятся центром нашего внимания.
6.Объекты восприятия. Е)Целенаправленность восприятия,где строго определенно,что надо постараться увидеть и в каком порядке,какие измерения надо проводить и в какое время.
7.Наблюдение. И)Обобщенное и опосредованное познание действительности.
8.Память. К)Совокупность индивидуальных особенностей мышления.
9.Мышление. Л)Объеденение нескольких условных рефлексов в единую цепочку,которая подкрепляется лишь конце,когда все условно-рефлекторные действия выполнены.
10.Ум. М)Не только отдых мозга,но и активная перестройка его работы,необходимая для упорядочивания полученной в период бодрствования информации.
11.Внимание. Н)Отражение отдельных свойств предмета. О)Отражение предмета в целом. П)Способность решать задачи с помощью подсознательного опыта.