Прокомментируйте результаты опыта. Корневище одуванчика разделили на две равные части. Один экземпляр посадили на хорошо удобренном и освещенном
5-9 класс
|
участке, другой - в тени и на бедной почве. Выросшие растения резко отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последующих поколений?
Нет, это модификацонная изменчивость, она не наследуется. (возникает в определённых условиях)
Другие вопросы из категории
= 6СО2 + 6H20 + энергия
с помощью этой формулы надо рассказать и описать 2 ключевых момента. Помогите пожалуйста, очень срочно!
Перечислите основные отличия высшей нервной деятельности человека от высшей нервной деятельности животных... в чем их сходство.. заранее спасибки
Читайте также
другой в тени и на бедной почве. Выросщие
растения отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последущих поколений? Свой ответ обоснуйте.
настоящие,или живородящие,звери разделяют на две группы.назовите эти группы и перечислите признаки,которые легли в основу деления.назовите несколько представителей обеих групп.
общий признак для пяти понятий
болото, лес, луг, озеро, поле, степь
2. Определите закономерность в последовательности и впишите недостающий элемент: промутаген - ... повреждение ДНК - мутация
3. Найдите признак, по которому предлагаемый список можно разделить на две разные группы. Распределить понятия в 2 группы и указать, что объединяет каждую группу
генотипическая, модификационная, мутационная, неопределенная, неприспособленная, определенная, приспособительная, фенотипическая. (первая группа начинается с генотипической, а вторая с фенотипической)
настоящие,или живородящие,звери разделяют на две группы.назовите эти группы и перечислите признаки,которые легли в основу деления.назовите несколько представителей обеих групп.
Таблица разделена на две колонки: в первой колонке: Название веществ.
а во второй колонке: Биологические функции.