Прокомментируйте результаты опыты. Корневище одуванчика разделили на две разные части. Один экземпляр посадили на хорошее удобрение и освещ. участке, а
5-9 класс
|
другой в тени и на бедной почве. Выросщие
растения отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последущих поколений? Свой ответ обоснуйте.
Эти изменения не будут характерны для последующих поколений, так как различия этих растений обусловлены модификационной изменчивостью
Другие вопросы из категории
Читайте также
участке, другой - в тени и на бедной почве. Выросшие растения резко отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последующих поколений?
общий признак для пяти понятий
болото, лес, луг, озеро, поле, степь
2. Определите закономерность в последовательности и впишите недостающий элемент: промутаген - ... повреждение ДНК - мутация
3. Найдите признак, по которому предлагаемый список можно разделить на две разные группы. Распределить понятия в 2 группы и указать, что объединяет каждую группу
генотипическая, модификационная, мутационная, неопределенная, неприспособленная, определенная, приспособительная, фенотипическая. (первая группа начинается с генотипической, а вторая с фенотипической)
настоящие,или живородящие,звери разделяют на две группы.назовите эти группы и перечислите признаки,которые легли в основу деления.назовите несколько представителей обеих групп.
настоящие,или живородящие,звери разделяют на две группы.назовите эти группы и перечислите признаки,которые легли в основу деления.назовите несколько представителей обеих групп.
Таблица разделена на две колонки: в первой колонке: Название веществ.
а во второй колонке: Биологические функции.