Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прокомментируйте результаты опыты. Корневище одуванчика разделили на две разные части. Один экземпляр посадили на хорошее удобрение и освещ. участке, а

5-9 класс

другой в тени и на бедной почве. Выросщие
растения отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последущих поколений? Свой ответ обоснуйте.

Adjgg 26 дек. 2013 г., 9:24:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lapatuskanas
26 дек. 2013 г., 11:52:38 (10 лет назад)

Эти изменения не будут характерны для последующих поколений, так как различия этих растений обусловлены  модификационной  изменчивостью

Ответить

Читайте также

Прокомментируйте результаты опыта. Корневище одуванчика разделили на две равные части. Один экземпляр посадили на хорошо удобренном и освещенном

участке, другой - в тени и на бедной почве. Выросшие растения резко отличались размерами листьев и высотой цветоносов. Будут ли характерны эти изменения для последующих поколений?

1. Вычеркните "белую ворону" (лишнее понятие) в ряду, почему "белая ворона" не обладает таким свойством, как и остальные? Определите

общий признак для пяти понятий
болото, лес, луг, озеро, поле, степь

2. Определите закономерность в последовательности и впишите недостающий элемент: промутаген - ... повреждение ДНК - мутация

3. Найдите признак, по которому предлагаемый список можно разделить на две разные группы. Распределить понятия в 2 группы и указать, что объединяет каждую группу
генотипическая, модификационная, мутационная, неопределенная, неприспособленная, определенная, приспособительная, фенотипическая. (первая группа начинается с генотипической, а вторая с фенотипической)

в классе млекопитающие подкласс

настоящие,или живородящие,звери разделяют на две группы.назовите эти группы и перечислите признаки,которые легли в основу деления.назовите несколько представителей обеих групп.

в классе млекопитающие подкласс

настоящие,или живородящие,звери разделяют на две группы.назовите эти группы и перечислите признаки,которые легли в основу деления.назовите несколько представителей обеих групп.

Как заполнить таблицу "Неогранические вещества живого"?

Таблица разделена на две колонки: в первой колонке: Название веществ.
а во второй колонке: Биологические функции.



Вы находитесь на странице вопроса "Прокомментируйте результаты опыты. Корневище одуванчика разделили на две разные части. Один экземпляр посадили на хорошее удобрение и освещ. участке, а", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.