Разнообразие растительного мира . Присмотритесь к растениям, которые вас окружают в городе ( в нашем случаи в селе). Какие это растения? Постарайтесь опре
5-9 класс
|
делить их систематическую принадлежность ( тоесть вид, род, семейство) : деревья кустарники, травы. Посмотрите, в каком состоянии их стволы и кроны, какие виды цветут, какие у них цветки плоды , кто опыляет их и кто затем питается их плодами. Насть к растениям мы писали это: Яблоня, Молина , томат, петунья
Яблоня семейство розовые род яблоня
Малина семейство розовые род рубус вид малина
Томат семейство пасленовые род паслен вид томат обыкновеннный
Петуния семейство пасленовые род петуния
У яблони и петунии вид не определяется
Яблоня - дерево цветки среднего размера опыляются пчелами плодами питаются черви а так же человек
Малина - кустарник цветки опыляются пчелами плодами питается человек и некоторые животные
Томат растет небольшими кустиками цветки отсутствуют никем не опыляются плоды достаточно крупные сочные поддаются гниению употребляет в пищу человек
Петуния многолетний кустарник плоды отсутствуют цветки опыляются многими насекомыми цветки стебель и листья поедаются улитками
Кстати надо писать не петунья а петуния и не молина а малина словарное слово
Ответ сто процентов верный
так что можешь спокойно идти на урок биологии и сдавать ответ учителю
Другие вопросы из категории
напоминают....
Мхи, в отличии от водорослей , могут существовать в условиях суши, благодаря наличию на поверхности теласлоя клеток, который называется...и который покрыт...
Сосудистые растения обладают...по которым от корней движется...сок, а от листьев к корням - ...сок.
3.отряд
4.тип
5.царство
Читайте также
1. Присмотритесь к растениям, которые вас окружают в городе или в сельской местности. Какие это растения?
2. Изучите видовой состав растений, в том числе деревьев, кустарников, трав.
3. Какие растения цветут, какие у них цветки и плоды, как происходит опыление?
Написать ОДНИМ(!!!) текстом, рассказом
а) Попытайтесь определить их систематическую принадлежность;
б) принадлежность к жизненным формам : деревьям, кустарникам, травам.
в) Посмотрите в каком состоянии их стволы и кроны, какие виды цветут, какие у них цветки и плоды, кто опыляет их и кто затем питается их плодами
например,
вид
карагана желтая
отдел Цветковые
класс Двудольные
семейство Бобовые
род карагана
кустарник
насекомыми (шмели)
боб
саморазбрасывание
Помогите пожалуйста.
3.как дышат древесные растения зимой
4.Почему в городах почвы промерзают глубже?Как это отраж.на растениях?
5.Почему нельзя ходить по газонам даже зимой?
6.Подберите стихи,загадки о растениях в зимнюю пору!