1)приведите по одному примеру типа животных и отдела растений, для которых характерен биологический прогресс.
5-9 класс
|
2)приведите пример рудиментов и укажите о чем он свидетельствует.
3)закончите фразу:"в каменноугольном периоде ...... эры наблюдался мощный расцвет ..... растений".
4)закончите фразу :"близкие предки человека-парапитеки и дриопитеки появились в .....периоде ..... эры.
1) тип хордовые и отдел покрытосеменные
2) Аппендикс, третье веко; травоядным он помогает переваривать траву, помогало хищным зверям
3) древней...голосеменных
4) четвертичном...новой
Другие вопросы из категории
а. большая и малая теменные
б. бедренная и тазовая
в. локтевая и лучевая
г. теменные и височные
безусловным рефлексом? Дайте обоснование вашему ответу. Каково значение этой реакции для самого организма? 2. Два приятеля шли по проселочной дороге и бурно обсуждали просмотренный фильм. Вдруг неожиданно для них совсем близко за спиной прогудел сигнал машины. Не раздумывая и не оглядываясь назад, мальчики отбежали в сторону от дороги. Какой рефлекс сработал- условный или безусловный? Поясните ваш ответ.
Читайте также
эволюционные результаты идиоадаптации.Приведите по два примера из зоологии и ботаники.
12.Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии иллюстрирующих достижение видом биологического процветания(биологического прогресса) путем общей дегенерации.
смысл следующего образного выражения:организмы,имеющие конвергентное сходство ,суть разные книги в одинаковом переплете. 3)объясните ,как принципиальное ограничение имеется для "ОБРАТНОГО ХОДА" эволюционного процксса,если организмы вновь попадают в ту среду,в которой когда-то обитали их предки.
Помогите пожалуйста!!:)
структура ( 3 цепи питания ) 4. по 1 примеру на типы взаимодействия ( хищничество, паразитирование и т.д. )