1)Приведите по 2 примера из курсов ботаники и зоологии,иллюстрирующих достижение видов биологического процветания путем общей дегенерации. 2)раскройте
5-9 класс
|
смысл следующего образного выражения:организмы,имеющие конвергентное сходство ,суть разные книги в одинаковом переплете. 3)объясните ,как принципиальное ограничение имеется для "ОБРАТНОГО ХОДА" эволюционного процксса,если организмы вновь попадают в ту среду,в которой когда-то обитали их предки.
Помогите пожалуйста!!:)
1) кактус - дегенерация листьев до колючек
веретеница - безногая ящерица (тут и так все ясно).
2) На примере дельфинов и китов: имеют внешние сходства с рыбами, однако являются млекопитающими, предки которых попали в воду с суши, а не жили в воде изначально, значит в связи с происхождением "содержание" различно при конвергентном сходстве
3) не понятна формулировка вопроса.
Другие вопросы из категории
Читайте также
эволюционные результаты идиоадаптации.Приведите по два примера из зоологии и ботаники.
12.Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии иллюстрирующих достижение видом биологического процветания(биологического прогресса) путем общей дегенерации.
видов растений и животных
2)приведите пример рудиментов и укажите о чем он свидетельствует.
3)закончите фразу:"в каменноугольном периоде ...... эры наблюдался мощный расцвет ..... растений".
4)закончите фразу :"близкие предки человека-парапитеки и дриопитеки появились в .....периоде ..... эры.