помогите срочно
5-9 класс
|
Виберіть правильну відповідь (одну або кілька)
1. Вкажіть науку, що вивчає будову організму, його органів і систем:
а) фізіологія;
1.в
2.а
3.б,г
4.б,г
5.б
6,б
7,в
8,б
9,б,г
10,1-в
2-а
3-б
4-д
Другие вопросы из категории
1) воздух согревается
2) воздух увлажняется и освобождается от пыли
3) анализируется пригодность воздуха для дыхания.
воздействуют на нее, Подтвердите эту закономерность, примерами из жизни морских кишечнополостных,
сердце
1) не имеет клапанов между
предсердиями и желудочками
2) не имеет перегородки в
желудочке
3) состоит из трех камер
4) разделено полностью на правую
и левую половины
14. На плохо вымытых овощах могут сохраниться яйца
1) широкого лентеца
2) эхинококка
3) печеночного сосальщика
4) аскариды
15. Приспособленность травянистых растений к жизни в тундре заключается
в
1) уменьшении числа листьев в
связи с наличием в почве избытка воды
2) повышенном содержании
хлорофилла в клетках листьев
3) развитии длинных корней при
избытке воды в верхних слоях почвы
4) образовании плодов и семян в
короткие сроки
16. Пресмыкающихся считают
настоящими наземными позвоночными животными, так как они
1) используют для дыхания
кислород
2) размножаются на суше
3) хорошо различают запахи
4) имеют органы выделения
17. К какому классу принадлежат позвоночные животные, имеющие
трехкамерное сердце, легочное и кожное дыхание?
1) Земноводные
2) Хрящевые рыбы
3) Млекопитающие
4) Пресмыкающиеся
Часть 2.
В1. Выберите три верных ответа из шести. Какова роль дождевых червей в
природе?
1) рыхлят почву
2) повреждают корни растений
3) улучшают дыхание корней
4) распространяют возбудителей
заболеваний растений
5) перерабатываю перегной
6) подавляют развитие почвенных
бактерий
В2. Какие признаки характерны для среды обитания внутриполостных
червей-паразитов?
1) обилие легко усвояемой пищи
2) постоянство температуры,
солевого и осмотического режимов
3) отсутствие естественных врагов
4) ограниченность пищевых
ресурсов
5) резкие колебания температуры и
водно-солевого режима
6) высокий процент содержания
кислорода
В3. Установите соответствие между видом животного и особенностью
строения его сердца.
ВИД ЖИВОТНОГО
ОСОБЕННОСТЬ
Читайте также
Лабораторная работа нужно написать рассмотренное:
Рассмотрим чучело птицы(написать что вы увидели)
Рассмотрим голову птицы
Рассмотрим глаза птицы
Рассмотрим туловище птицы
Рассмотрим задние конечности
Рассмотрим чешуйки на цевке
Рассмотрим перо
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
яйцеклітина злилася з
зиготою у.к.хс- центральна клітина злилася з сперматозоїдом ПОМОГИТЕ СРОЧНО
вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу Помогите срочно решить контр, я решу любую вашу задачу