Назовите основные отделы тела
5-9 класс
|
голова туловище конечности=)
А если насекомые то там всякие: головогруди и "пузики"=)
Голова, рука, туловище
Мозг, спинной мозг, скелет, сердце, легкие
Другие вопросы из категории
той блошинка-крошка,В блошинку же вонзает зуб сердитоБлошиночка............
Читайте также
рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
В чем особенность строения и жизнедеятельности одноклеточных животных?
Какие приспособления в строении и деятельности появляются у многоклеточных животных в отличие от одноклеточных?
Каково значение появления трехслойности в усложнении организации тела животных?
Почему формирование наружного хитинового скелета способствовало приспособлению насекомых к жизни на суше и их расселению по Земле?
Какие прогрессивные черты хордовых обеспечили их дальнейшую эволюцию?
Назовите основные отличия позвоночных от их предков — бесчерепных в строении и функциях организма.
Какие изменения в строении и функциях организма появились у древних земноводных в связи с изменением климата? К чему это привело?
В чем преимущество в строении и жизнедеятельности птиц и млекопитающих перед рептилиями?
Назовите основные этапы эволюции беспозвоночных и хордовых животных.
органы.Назовите их функции4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю
усики,глаза и ротовые органы.Назовите их функции
4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число
5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют
6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.
7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю