Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в результате микоризы гриб получаает от дерева: воду или кислород или органические вещества или минеральные соли??

5-9 класс

ЩРФЫРПФЖЫГОМР 14 сент. 2014 г., 11:41:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Foxer1234ps1
14 сент. 2014 г., 12:30:39 (9 лет назад)

органические вещества

+ 0 -
МаксимБагаев
14 сент. 2014 г., 14:00:14 (9 лет назад)

в результате микоризы гриб получает от дерева питательные вещества,а даёт минеральные вещества. Осина - подосиновик,подберёзовик-берёза и тд и тп

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить тест


1.Окисление органических веществ и освобождение энергии у растений, жи-
вотных и человека происходит в процессе
1) выделения
2) поглощения веществ из окружающей среды
3) дыхания
4) передвижения веществ в организме
2.Человек разумный как биологический вид относится к классу
1) Членистоногие
2) Млекопитающие
3) Приматы
4) Ленивцы
3.Какие утверждения верны?
А. Генная инженерия позволяет встраивать гены одного организма в геном
другого.
Б. В живых организмах обнаружены все элементы таблицы Д.И. Менделеева.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
4.Центры голода и насыщения, жажды и
её утоления находятся в гипоталамусе.
Отдел мозга, к которому относится ги-
поталамус, обозначен на рисунке бук-
вой
1) А
2) Б
3) В
4) Г

5.Сущность дыхания состоит
1) в окислении органических веществ с освобождением энергии
2) только в переносе кислорода к клеткам тела
3) только в переносе углекислого газа от клеток тела к лёгким
4) только в поглощении организмом кислорода
6.Способность сердца ритмически сокращаться под влиянием импульсов, воз-
никающих в самой сердечной мышце, называется
1) гуморальной регуляцией
2) нервной регуляцией
3) нервногуморальной регуляцией
4) автоматизмом сердечной деятельности
7.Основная функция почек у млекопитающих животных и человека – удаление
из организма
1) белков
2) лишнего сахара
3) продуктов обмена веществ
4) непеpеваpенных остатков пищи
8.Причина наследственных болезней человека –
1) воздушно-капельная инфекция
2) изменение состава крови
3) нарушение работы нервной системы
4) изменение генов и хромосом
9.Благодаря наличию чёрного пигмента в сосудистой оболочке
1) лучи света не рассеиваются внутри глаза
2) нормально функционируют палочки и колбочки
3) человек видит в темноте
4) человек воспринимает цвет
10.Действием условного рефлекса объясняется
1) поворот головы на резкий звук
2) отдергивание руки от горячего предмета
3) выделение слюны на запах свежих фруктов
4) выделение слюны в процессе переваривания пищи

11.Как называют желание, побуждающее ученика к тому, чтобы успешно напи-
сать контрольную работу?
1) мотив 2) эмоция 3) стресс 4) внимание
12.Курение табака приводит к
1) расширению кровеносных сосудов в сердечной мышце
2) расширению мелких бронхов
3) более редкому дыханию
4) гибели клеток реснитчатого эпителия воздухоносных путей
13.Ботулизм – тяжёлое пищевое отравление, которое может возникнуть при
употреблении
1) некипяченой воды из природных водоёмов
2) консервов с истёкшим сроком годности
3) сырого мяса или рыбы
4) несвежих молочных продуктов
14.Если при резком движении суставная головка выходит из суставной впа-
дины, то происходит
1) ушиб 2) перелом 3) растяжение 4) вывих
15.Несколько вариантов ответа
Какова роль гормонов в организме человека?
1) влияют на рост и развитие организма
2) участвуют в образовании ферментов
3) регулируют деятельность желез внутренней секреции
4) оказывают сильное воздействие на обмен веществ
5) активизируют деятельность антител
Обведённые цифры запишите в таблицу.
Ответ:

решите плиз биологию заранее спс

Читайте также

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

Продолжите данные предложения

1) Амеба передвигается с помощью(чего)
2)Насекомые дышат(чем)
3)Интенсивное сокодвижение у растений происходит (написать время года)
4)Написать схему фотосинтеза (что за чем идет)
5)Обезьян по способу питания относят (к какой)
6)благодаря микоризе грибы получают от корней деревьев (что)
7)Процесс дыхания у растений происходит (когда)
8)Цветки растений опыляему насекомыми (какие)
9)Период развития растений связанный с усиленным ростом формированием цветков плодов и семян это( какой)
10)Укажите последовательность стадии развития насекомых с полным превращением

1. По каким проводящим путям стебля передвигаются вода и растворенные в ней минеральные и органические вещеста от корня?

2. По каким проводящим путям стебля передвигаются растворы органических веществ от листьев?

1.Испарение воды листьями

А) ускоряет рост растения
б)затрудняет поглощение корнем воды
в)повышает обмен веществ
г)способствует поглощению воды корнем
2.Благодаря корневому давлению происходит
а)выведение органических веществ из стебля
б)продвижение воды и растворенных в ней минеральных солей от корня к стеблю
в)испарение воды
г)повышение плодородия почвы
3.Как называются удобрения способствующие развитию корней?
а)фосфорные
Б)калийные
в)азотные
г)микроудобрения

2.Большинство грибов образовано тонкими разветвлёнными нитями-одноклеточными или многоклеточными гифами... 3. Грибы могут размножаться частями мицелия или

спорами,а некоторые (дрожжи)-... 4. Однако при всём многообразии способов питания все грибы нуждаются в готовых органических веществах.Это связано с особенностями строения их клеток,а именно с отсутствием ....-пигмента,обеспечивающего фотосинтез. 5.Грибы обладают признаками растений и признаками животных Признаки царства Животные:.... Признаки царства Растения:.... 6.Взаимополезное сожительство двух организмов називают....



Вы находитесь на странице вопроса "в результате микоризы гриб получаает от дерева: воду или кислород или органические вещества или минеральные соли??", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.