Объясните,почему зерновка пшеницы-это плод ,а не семя?
5-9 класс
|
Плод находится внутри самой зерновки. А семя это то, что защищает семя.
Но они вместе срастаются и некоторые думают, что это семя, хотя это совсем не так.
Другие вопросы из категории
метеорит,железо,кусок горной породы,поваренная соль,вода,песчинка,полиэтилен,сосулька...
2. модели атомов и молекул простых веществ обведите зелёным карандашом,а модели молекул сложных веществ красным:
Молекула воды,молекула кислорода,молекула белка,атом железа,молекула азота,атом меди,молекула углекислого газа,молекула оксида меди
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
2.Препаровальной иглой попробуйте снять часть околоплодника с набухшей и сухой зерновки. Объясните почему она не снимается?
2. Анатомы выделяют три вида соединений костей. Назовите тип соединения, к которому относят соединение тел большинства позвонков шейного отдела друг с другом.
3. Назовите причины утомления мышц.
4. Назовите мышцы которые осуществляют глубокий вдох.
5. Объясните, почему кость, находящуюся определенное время в концентрированной соляной кислоте, можно завязать узлом.
2) какой вывод о функциях грудной клетки можно сделать исходя из формы образующих ее костей?
3) Объясните, почему позвонки крестцового отдела сливаются в одну кость крестец?
4) Чем оъясняется наличие у человека изгибов позвоночника и каково их значение?
а) подсолнечника б) черёмухи в) пшеницы г) кукурузы
2.При помощи ветра распространяются свои плоды, а не семена:
а) тополь б) ива в) одуванчик г) иван-чай
3.В позвоночнике лягушки есть отделы:
а) шейный б) грудной в) туловищный г) крестцовый
4.Какой клещ снижает урожай плодовых и бахчевых культур?
а) таёжный б) чесоточный в) собачий г) паутинный
5.Что не входит в состав в зрелого зародыша пшеницы?
а) эндосперм б) щиток в) корешок г)колеоптиль
6.Для клеток бактерий характерно:
а) наличие ядра б) наличие рибосом в) наличие мембран г) наличие кольцевой ДНК
7.Малощетинковые черви:
а) раздельнополые б) бесполые, так как могут размножаться только путём отрыва части тела в) гермафродиты г) обоеполые
8.Какие птицы впадают в спячку?
а) козодой б) черный стриж в) синица г) зимородок
9.Взаимодействие гриба и водоросли в слоевище лишайника-это пример:
а)паразитизма б) конкуренции в) хищничества г) симбиоза д) нейтрализма
10.Бактериальным возбудителем заболеваний человека не являются штаммы:
а) пневмонии б) натуральной оспы в) коклюша г) дифтерии д) полиомиелита