Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Взаимодействие организмов в смешанном лесу

10-11 класс

Nkumyantsev 17 янв. 2017 г., 19:43:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AselKaribaeva
17 янв. 2017 г., 21:03:03 (7 лет назад)

Лес - это комплекс биогеоценозов, в которых растения и животные влияют друг на друга и создают свой микроклимат. Он отличается от микроклимата открытых мест смягченной и устойчивой температурой, большей влажностью воздуха, иной интенсивностью и качественным составом света, почти полным отсутствием ветра, иным химическим составом воздуха; лес гасит звуки. Лесной микроклимат целебен. биогеоценоз включает в себя 3 группы организмов: растения - создатели органических веществ, животные - потребители этих веществ, микроорганизмы - разрушители органических веществ. Между этими группами существует тесная взаимосвязь. Все организмы в лесу связаны между собой сложнопереплетенными цепями питания. Множество связей делает возможным длительное существование сообщества биогеоценоза. 

Ответить

Другие вопросы из категории

естественным отбором называется:

А.борьба за существование
Б.выживание и размножение сильнейших обосей
В.выживание и размножение наиболее приспособленных обосей

Читайте также

помогите решить пожалуйста

Задание 1.
Какие экологические факторы вы знаете? Приведите примеры этих факторов.
Что такое экологическая сукцессия? Приведите примеры.
Задание 2 Тест «Один из четырех»
1. Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим?
А – влажность
Б – температура
В – соленость почвы
Г – свет
2. Какой из факторов является абиотическим?
А – конкуренция
Б – температура
В – симбиоз
В – хищничество
3. Сообщество растений называется
А – зооценоз
Б – микроценоз
В – фитоценоз
Г - биоценоз
4. Какое количество энергии переходит на каждый последующий уровень?
А – 10%
Б – 20%
В – 30%
Г – 100%
5. К взаимовыгодным отношениям относятся:
А – конкуренция
Б – комменсализм
В – мутуализм
Г – хищничество
6. Ввел термин «экология»
А – Тенсли
Б – Мебиус
В – Геккель
Г – Вернадский
7. Совокупность живых организмов на определенной территории
А – биогеоценоз
Б – биоценоз
В – биосфера
Г – экосистема
8. В пастбищной пищевой цепи на первом месте стоят:
А – редуценты
Б – консументы
В – деструкторы
Г – продуценты
9. Приспособленность живых организмов к среде обитания:
А – адаптация
Б – экологическая ниша
В – биоценоз
Г - сукцессия
10. Наиболее устойчивым сообществом является:
А – смешанный лес
Б - тундра
В – березовая роща
Г – тропический лес

Задание 3
Закончите цепи питания
Семена - ? - гадюка – аист
Древесина - ? - дятел
Нектар цветов – муха - ? - синица - ?

1)может ли быть пирамида энергии экосистемы перевернута.Ответ обоснуйте 2)составьте схему цепи питания. Биология

барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.

!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов



Вы находитесь на странице вопроса "Взаимодействие организмов в смешанном лесу", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.