Почему селекционеры необходимы знания о центрах многообразия и происхождения культурных растений? из каких стран вы будете запрашивать исходный
5-9 класс
|
материал для селекции проса, пшеницы, сахарной свеклы, капусты, картофеля и ячменя?
чтобы знать, где находятся дикоростущие предки создаваемых новых сортов для улучшения их качеств, в частности устойчивости к неблагоприятным условиям и болезням
Другие вопросы из категории
1) круговороту веществ и превращениям энергии
2) устойчивости биосферы
3) саморегуляции и самовоспроизведению
4) онтогенезу организмов
Читайте также
2.Центры многообразия и происхождения культурных растений.
3.Центры многообразия и происхождения домашних животных.
4.Значение изучения предковых форм для современной селекции.
5.История происхождения отдельных сортов культурных растений.
Пожалуйста помогите!!!!
эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?
3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?
Ответьте на вопросы.
1.Что называют центрами происхождения культурных растений?
2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.
3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?
4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?
Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)
1.Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
2..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
3..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение: