Вы знаете, что наука, изучающую живой мир Земли, назвают биологией. Напишите какие проявления жизни (живого) изучает биология.
5-9 класс
|
Биология изучает следующие проявления ЖИЗНИ на всех её УРОВНЯХ ОРГАНИЗАЦИИИ:
Другие вопросы из категории
экологических ниш? Объясните ваш выбор.
2. Перечислите уровни организации живого вещества. Изучением какого уровня занимается наука – экология?
а) нет органов чувств.
б)сердце трёхкамерное.
в)органы дыхания взрослых земноводных-лёгкие и влажная кожа.
г) сердце двухкамерное
д) характерно развитие с превращением
е) земноводные-это теплокровные животные
Читайте также
организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.Особый способ существования белковых тел 6.Самый низкий уровень организации живой материи 7.Высший уровень организации живой материи 8.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.Уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.Общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.Общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела
2.Как отличить корневище от корня?
3.Как развивается клубень картофеля
4.Почему клубень картофеля следует считать побегом
5.Какое строение имеет луковица
6.Как доказать что корневище и луковица это видоизменненые побеги
7.Какие надземные видоизменения побега вы знаете?
Прошу отвечать по пунктам. ПОМОГИТЕ!!
наследования признаков
2.Наука, изучающая химическую
организацию живого
3.Самый низкий уровень организации живой материи
4.Способность
поддерживать постоянство внутренней среды, независимо
от
изменения природных факторов
5.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы
пищеварения, дыхания и выделения у человека и животных
2. Каковы основные признаки живых организмов?
3. Какие методы используют учёные-биологи?
4. Каково строение растительной клетки?
5. Какова роль хлоропластов в клетках растений?
6. Какие органические вещества вы знаете?
7. Что такое обмен веществ?
8. Что такое ткань?
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА