с помощью чего ольха распростроняется по воде
5-9 класс
|
с помощью течения реки
Другие вопросы из категории
Построили заповедник ( где построили? в каком году построили?)
Читайте также
2) двигаются
3) фотосинтезируют
4) состоят из клеток
A2. У какого из приведённых типов беспозвоночных впервые в ходе эволюции появилась полость тела?
1) у членистоногих
2) у моллюсков
3) у круглых червей
4) у плоских червей
A3. У представителей какого класса хордовых дыхание и кожное, и легочное?
1) у рептилий
2) у птиц
3) у млекопитающих
4) у земноводных
A4. Человек разумный, в отличие от других животных,
1) может переживать экстремальный холод
2) может долго жить без воды
3) может рисовать и ценить картины
4) способен питаться растениями и животными
A5. Что из перечисленного не является органом человека?
1) почка
2) печень
3) клоака
4) кишечник
A6. К гладкой мускулатуре относятся
1) мышцы стенок сердца
2) мышцы стенок артерий
3) мышцы, разгибающие ногу
4) мышцы, сгибающие руку
A7. В переваривании клетчатки в организме человека участвуют
1) железы стенок желудка
2) секрет поджелудочной железы
3) бактерии-симбионты
4) грибы-симбионты
A8. Кровеносная система переносит
1) растворенный азот
2) питательные вещества
3) зараженные клетки к почкам
4) углеводы для выведения их из организма
A9. В каком отделе пищеварительной системы начинается переваривание углеводов?
1) в кишечнике
2) в желудке
3) в пищеводе
4) во рту
A10. С помощью чего человек различает цвета?
1) колбочек
2) палочек
3) хрусталика
4) стекловидного тела
реакции,производящий скисанию молока. Назови признак данной химической реакции. 2. Приготавливая тесто для пирога,хозяйка разводит в воде пищевую соду и "гасит" её, добавляя сок лимона и столовый уксус.При этом бурно выделяются пузырьки газа. Проверь, действительно ли в данном случае химическая реакция сопровождается выделением пузырьков газа. 3.Назови признаки образования новых веществ при химических реакциях (обратись за помощью к параграфу №6,по учебнику 5 класс Т.С.Сухова, В.И.Строганов) 4. Проведи дома опыты с клубнем картофеля самостоятельно. Отметь, когда появились первые признаки позеленения клубня.
ьном положении и при помощи чего они всасывают воду?
Биологическая задача №2
В трудные военные годы при отсутствии ваты при перевязке ран врачи использовали сухой сфагновый мох. Какие свойства этого растения учитывались при этом?
Биологическая задача №3
Сфагнум и кукушкин лен относятся к лиственным мхам. Однако их листья имеют существенные отличия от листьев цветковых растений. В чем они проявляются?
Биологическая задача №4
Мох- кукушкин лен – двудомное растение. На многих особях этого мха на длинных ножках развиваются коробочки со спорами. На каких особях- мужских или женских- развиваются эти коробочки? Почему так считаете?
Биологическая задача №5
Папоротники растут во влажных тенистых местах, чаще под пологом леса и по сырым оврагам. Как можно объяснить такое явление?
Биологическая задача №6
Старое поверье утверждало, что в ночь накануне религиозного праздника Ивана Купалы происходит цветение папоротника и что небольшой ярко красный цветок этого растения обладает волшебной силой. Почему никому из людей еще не удавалось увидеть цветок какого-либо папоротника?
листовидные почки,способные удалять большое кол-во воды ,характерны для кого?