посейте семена на глубину 0,5;1,5;2,5;5 см. Какие из них будут лучше расти и развиваться?
5-9 класс
|
наверное те, что посажены глубже: там питательных веществ больше
которые посажены на 5 см
Другие вопросы из категории
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Олимпиада по биологии 1)В истории развития Земли был период, когда на ветвях растений ещё не было птиц.В мрачных безмолвных лесах летали только огромные насекомые.Из чего состояли эти леса?Какие насекомые в них летали и насколько они были большие? 2)Наши красиво цветущие растения опыляются насекомыми, которые прилетают к ним за нектаром.А кто прилетает за нектаром и опыляет тропические растения кроме насекомых? 3)Это животное кровосос.За один раз оно может высосать 50г крови.Этого количества ему хватает на полгода.В то же время без пищи оно может обходиться 2 года. Кто это? Каких ещё кровососущих животных вы знаете? 4)Чем опасно употребление недоваренного, недожаренного, а тем более сырого мяса и рыбы в пищу? 5)Здесь приведены многолетние растения. Выберите из них то, которое цветёт один раз в жизни:папоротник, сосна, банан, гладиолус.А какие из них не имеют цветков?