Дайте сравнительную характеристику биологического прогресса и биологического регресса по определенным признакам.
5-9 класс
|
Признаки(свойства)
Изменение интенсивности размножения
Изменение численности группы
Изменение размера ареала
Изменение интенсивности конкуренции с родственными организмами
если -изменение интенсивности конкуренции с родственными организмами-изменение интенсивности давления отбора-изменение числа подчиненных систематических групп
увеличиваются, то это биологический прогресс.
Другие вопросы из категории
горбуша
2)Какой признак отличает Человека разумного от животных?
1) развитие периферической нервной системы
2) формирование трёх зародышевых листков в период эмбрионального развития
3) наличие двух кругов кровообращения
4) развитие S-образной формы позвоночника
3)Какова функция тканевой жидкости в организме человека?
1) транспортирует углекислый газ и кислород
2) регулирует работу внутренних органов
3) обеспечивает фагоцитоз
4) омывает тонкий кишечник
4)Нарушение целостности кожных покровов при работе на огороде опасно, потому что
1) может прекратиться доступ воздуха к тканям
2) в рану могут проникнуть яйца глистов
3) нарушается процесс свёртывания крови
4) могут проникнуть возбудители столбняка
5)Что из перечисленного ниже было положено в основу разделения (классификации) этих животных в группы?
Таблица
Группа 1 Группа 2
Дятел Кряква
Рябчик Цапля
Тетерев Выпь
1) условия обитания
2) размер клюва
3) способность плавать
4) источник питания
Читайте также
прогресс Биологический регресс Изменение интенсивности размножения Изменение численности группы Изменение размера ареала Изменение интенсивности конкуренции с родственными организмами Изменение интенсивности давления отбора Изменение числа подчиненных систематических групп
Признаки(св-ва)
конкуренции с родственными организмами
-изменение интенсивности давления отбора
-изменение числа подчиненных систематических групп
сравнительная характеристика ракообразных паукообразных и насекомых по следующим признакам:
1. покров тела
2.отделы тела
3.количество ходильных ног
4.наличие крыльев
5.пищеварительная система
6.наличие усиков
7.число и строение глаз
8.кровеносная система
9.органы дыхания
10.органы выделения
11.нервная система
2
Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.
3
Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.
4
Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения
5
Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.
6
Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.
7
Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.
8