Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Дайте сравнительную характеристику биологического прогресса и биологического регресса. Заполните таблицу: Признаки (свойства) Биологический

5-9 класс

прогресс Биологический регресс Изменение интенсивности размножения Изменение численности группы Изменение размера ареала Изменение интенсивности конкуренции с родственными организмами Изменение интенсивности давления отбора Изменение числа подчиненных систематических групп

Evelinakosimova 06 авг. 2014 г., 18:15:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Avorobets
06 авг. 2014 г., 20:39:36 (9 лет назад)

биологический прогресс характеризуется: увеличением численности, увеличением ареала, повышением внутригруппового разнообразия.
регресс, соответственно, уменьшением численности, сокращением ареала, снижением разнообразия.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст «Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)» и

выполните задания C2.

Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
Дети заражаются ВИЧ несколькими путями. Один из них – передача
инфекции от зараженной вирусом матери. Матери, как правило, заражаются
при внутривенном введении наркотиков или половых контактах. Вирус
иммунодефицита человека может передаваться до, во время или после родов.
Очень важна ранняя диагностика ВИЧ у ребенка. Если мать не знает о том,
что она заражена ВИЧ, и вскармливает родившегося ребенка грудью, то риск
заражения возрастает. Чаще всего заражение ребенка происходит во время
родов. По этой причине инфицированной женщине показано кесарево
сечение.
Во многих школах существуют программы, информирующие подростков о
рисках заражения ВИЧ. Однако большинство подростков
14–17 лет по-прежнему убеждены, что они не подвержены заражению. Но как
только эти подростки становятся сексуально активными – риск появляется.
Вирус передаётся при незащищённых половых контактах, при внутривенном
введении наркотиков, при использовании инфицированных вакцин или
сывороток, а также от кормящей матери к ребенку. Беременность в
подростковом возрасте говорит о том, что эти молодые женщины относятся к
группе высокого риска заражения инфекциями, передающимися половым
путем.
Каждый человек должен знать о возможности заражения ВИЧ и принимать
все меры предосторожности, позволяющие избежать ВИЧ-инфицирования. К
таким мерам относят: отказ от случайных половых контактов и
использование презервативов, отказ от любого предложения попробовать
наркотики; при возможности нужно убедиться, что вводимые лечебные
средства проверены на ВИЧ.
Понимание того, как предаётся ВИЧ, поможет избежать неприятия и
отчуждения больных людей. Именно поэтому средства массовой информации
должны информировать общество о путях заражения ВИЧ и мерах его
профилактики.

C2 Используя содержание текста «Вирус иммунодефицита человека
(ВИЧ) и знания курса, ответьте на следующие вопросы. В какой
момент эмбрионального развития человека вероятность заражения
ВИЧ максимальна и почему? Какие мероприятия, на ваш взгляд,
следует проводить по сокращению численности ВИЧ-
инфицированных и больных среди молодежи? Почему многие люди
избегают общения с ВИЧ-инфицированными и больными, и что
необходимо сделать, чтобы снизить этот страх?

http://schz1061.mskzapad.ru/files/tr12bio92.pdf Сделайте, пожалуйсчта ещё вот тут С3 варианта1.

опавшее листья хорошо или плохо?!

Читайте также

Дайте сравнительную характеристику биологического прогресса и биологического регресса по определенным признакам.

Признаки(свойства)
Изменение интенсивности размножения
Изменение численности группы
Изменение размера ареала
Изменение интенсивности конкуренции с родственными организмами


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ОЧЕНЬ НУЖНО УЖЕ ЗАВТРА (СКОРО ЭКЗАМЕН 1 Рассмотрите под микроскопом животные ткани, дайте их характеристику.

2

Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.

3

Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.

4

Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения

5

Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.

6

Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.

7

Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.

8

1. перечислите систему органов животных. Дайте полную характеристику дыхательной системы? 2. какова роль простейших в природе и жизни человека

?

3. что такое ареал? Что может быть причиной изменения площади ареала ? приведите пример.

4. перечислите среды обитания животных. докажите , что патентные хорошо приспособлены к своей среде обитания.

5. какие характерные особенности имеют животные, относящиеся к типу хордовым? дайте общую характеристику хородовым.

6.докажите , что коралл , медуза и гидра относится к типу животных.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Дайте сравнительную характеристику биологического прогресса и биологического регресса. Заполните таблицу: Признаки (свойства) Биологический", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.