Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Рассмотрите гербарий (или коллекцию,или живые комнатные растения ) Определите части тела исследуемых обьектов

10-11 класс

Guest2004 04 нояб. 2016 г., 1:32:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikashutova
04 нояб. 2016 г., 4:19:41 (7 лет назад)

Корень,стебель,листья.

Ответить

Другие вопросы из категории

5) Перед судебно-медицинской экспертизой поставлена задача : выяснить, является ли мальчик, имеющийся в семье, родным или приемным. Исследование крови

мужа, жены и ребенка показало : жена Rh-AB-IV группа крови, муж Rh+O ( I ) группа крови, ребенок Rh-B ( III ) группа крови.
Какое заключение должен дать эксперт и на чем оно основано?

6) При скрещивании коричневого дога с белым все потомство белое. При разведении полученного потомства " в себе" получили 40 белых, 11 черных и 3 коричневых.
Какой тип взаимодействия генов обуславливает наследование окраски шерсти у догов? Какой генотип у родителей и потомства?

назовите среды обитания
нужны полные ответы!!! на все все вопросы!!

пожалуйста, будьте добры

Помогите, пожалуйста ответить на пару вопросов.

1.)Уровень организации жизни, представленный структурной и функциональной единицей всех живых организмов на Земле ?
2.)Свойство тесной связи живых организмов с окружающей средой ?

Читайте также

1. Рассмотрите гербарий или живые комнатные растения . Определите части тела исследуемых объектов 2. Определите черты сходства в строении тела

по отдельным органам и частям тела у сравниваемых видов. Сделайте соответствующие записи

3. Найдите черты различия в строении тела у изучаемых объектов. Сделайте соответствующие записи

4. Выявите главные отличительные признаки сравниваемых видов. Опишите и зарисуйте их.

5. Сделайте общий вывод о различии рассматриваемых видов

6. Сформулируйте общий вывод о роли морфологического критерия в определении близкородственных видов

ситуация 2. Скорость роста комнатного цветка. В школьных кабинетах обычно бывает много комнатных растений. Все они растут с разной скорость. Но как

быстро? Предложи несколько способов, как определить скорость роста комнатных растений.

1.Живое вещество биосферы планеты - это совокупность всех

1- всех растений и животных

2- многоклеточных организмов

3- микроорганизмов

4-живых организмов

2.Границы биосферы определяются

1- условиями, непригодными для жизни

2- колебаниями положительных температур

3- количеством выпадающих осадков

4- облачностью атмосферы

3. В соответствии с представлениями В.И . Вернадского к биокосным телам относят

1- почву

2- полезные ископаемые

3- газы атмосферы

4- животных

4.Окислительно-восстановительная функция биосферы планеты связана

1- с эволюцией живых организмов

2- с климатическими условиями

3- с обменом веществ и энергии

4- с освоением организмами новых мест обитания

5. В состав биосферы входят

1- живое вещество и биокосные тела

2- живое и косное вещество

3- биокосное и косное вещество

4- живое и косное вещество, биокосные тела

6. Клубеньковые бактерии, используя молекулярный азот атмосферы для синтеза органических веществ, выполняют в биосфере функцию

1- концентрационную

2- газовую

3- окислительную

4- восстановительную

7. Основную часть биомассы океана составляют

1- растения

2- животные

3- грибы

4- бактерии

8.Основное отличие биосферы от других оболочек Земли заключается в том, что

1- в биосфере не происходят геохимические процессы, а только идет биологическая эволюция

2- для биосферы характерна только геологическая эволюция

3- геологическая и биологическая эволюция идут одновременно

4- биологическая эволюция оказывает сильное влияние на геологическую эволюцию

Тема:Влияние солнечного света на растения Цель:Установить,влияет ли солнечный свет на движение частей растений Оборудование:комнатное растение(КИСЛИЦА

ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения



Вы находитесь на странице вопроса "Рассмотрите гербарий (или коллекцию,или живые комнатные растения ) Определите части тела исследуемых обьектов", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.