Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

плиз напишите мне доклад на тему летаргический сон)))очень надо)))

иброхим 03 марта 2017 г., 19:08:21 (7 лет назад)
Kobyakovaliza
03 марта 2017 г., 20:50:13 (7 лет назад)

Летаргический сон или летаргия (забвение, бездействие) - это состояние патологического (болезненного) сна с более или менее выраженным ослаблением всех проявлений жизни, в том числе с обездвиженностью, значительным снижением обмена, ослаблением или отсутствием реакции на звуковые и болевые раздражители, а также на прикосновения. Встречается летаргический сон при истерии, общем истощении, после сильных волнений. Изменения, происходящие в организме человека при летаргическом сне, изучены недостаточно. В состоянии летаргического сна люди могут находиться без перерыва много дней, недель, месяцев, а иногда даже лет и в исключительных случаях - десятилетиями.
При летаргическом сне не только произвольные движения, но и простые рефлексы бывают так подавлены, физиологические отправления органов дыхания и кровообращения настолько заторможены, что люди, мало знакомые с медициной, могут принять спящего за умершего. Отсюда, по всей вероятности, берёт начало вера в существование вампиров и вурдалаков - людей, умерших "ненастоящей смертью", покидающих в ночное время могилы и склепы, чтобы поддерживать своё полуживое-полумёртвое существование кровью живых людей.

Лечение летаргического сна - это покой, чистый воздух, богатая витаминами пища. При невозможности накормить такого больного пищу можно вводить в жидком и полужидком виде через зонд. Внутривенно можно вводить растворы солей и глюкозы. Человек в состоянии летаргического сна требует тщательного ухода, иначе на теле при длительном лежании начнутся пролежни, присоединится инфекция, состояние резко осложнится.

Anyaburmistriv
03 марта 2017 г., 21:35:56 (7 лет назад)

Летаргический сон, как правило, длится от нескольких часов и до нескольких недель, а в редких случаях и месяцев. Наблюдается также в гипнотическом состоянии.
Встречается при истерии, общем истощении, после сильных волнений. Приступ внезапен, продолжается от нескольких часов до нескольких лет (известен случай длиной 20 лет). Сознание обычно сохранено — больные воспринимают и запоминают окружающее, но не реагируют на него.
Cледует отличать спячку при энцефалите, нарколепсии от летаргического сна.
В тяжелых, редко встречающихся проявлениях летаргии имеется действительно картина мнимой смерти: кожа холодная и бледная, зрачки почти не реагируют на свет, дыхание и пульс трудно обнаружить, артериальное давление понижено, сильные болевые раздражения не вызывают реакции. В течение нескольких суток больные не пьют, не едят, прекращается выделение мочи и кала, наступает потеря в весе и обезвоживание.
В легких случаях летаргии наблюдается неподвижность, расслабление мышц, ровное дыхание, иногда вздрагивание век, закатывание глазных яблок. Сохраняется возможность глотания, в ответ на раздражения следуют жевательные и глотательные движения. Частично может быть сохранено восприятие окружающего.
В летаргии (какой бы природы она ни была) ещё очень много непонятного и загадочного. Одни врачи считают её болезнью нарушения обмена веществ, другие — одной из патологий сна. Поводом для возникновения последней версии послужило исследование американского врача Юджина Азеринского, результаты которого были опубликованы в 1953 году. Наблюдая по ночам за спящими, он обнаружил интересную закономерность: поначалу (в фазе так называемого «медленного сна») человек напоминает неподвижную мумию, но спустя 30—40 минут (в фазе «быстрого сна») начинает двигаться, ворочаться и даже произносить слова. Если в это время его разбудить, пробуждение будет быстрым и лёгким с наиболее полным и подробным описанием того, что человек видел во сне.

Какова роль корневых волосков ??
Выберите верное утверждение

.1. Бактерии – это одноклеточные организмы.2. Бактерии бесцветны и только некоторые окрашены в пурпурный или зеленый цвет.3. Клеточная оболочка бактерий отличается по составу и строению от растительной и животной клеток.4. Бактерии не имеют четко выраженного ядра.5. Большинство бактерий питается готовыми органическими веществами.6. Бактерии размножаются делением одной клетки на две.7. Бактерии могут образовывать спору.8. Бактерии могут разрушать сложные органические вещества.9. Грибы питаются путем всасывания, как органических веществ, так и неорганических.10. Грибы размножаются только спорами или вегетативно.11. Плодовое тело гриба образовано шляпкой, ножкой и грибницей.12. Споры шляпочных грибов образуются в пластинках или трубочках.13. В клетках дрожжей образуется вещество способное убивать некоторые болезнетворные бактерии.14. Грибы – головня, трутовик, спорынья, фитофтора являются паразитами.