очень надо за 10 минут
10-11 класс
|
короткая пищевая цепочка — ежевика→лемминг→песец.
Только нормальную без богомола
Другие вопросы из категории
Вот по такому плану надо рассказать о ПЛАСТИЧЕСКОМ.
План на примере энергетического обмена
Всего 38 АТФ
1) Подготовительный этап. 0 АТФ.
2) Гликолиз (или анаэробное дыхание). Без участия кислорода. Образуется 2 АТФ. Происходит в цитоплазме. Глюкоза расщипляется до пировиноградной кислоты.
3) Аэробное дыхание. С участием кислорода. Образуется 36 АТФ. Происходит в митохондриях. Образуется углекислый газ и вода.
нуклеотидов в иРНК и молекуле ДНК, кодирующих
данный белок, и число молекул тРНК, которые необходимы для синтеза данного белка. Ответ поясните.
Читайте также
идет на полное окисление глюкозы,а 10 минут на неполное
которого слабое сердце,если во время физической нагрузки из-за недостаточного обеспечения мышц кислородом в них будет преобладать бескислородное расщепление? Дайте научное объяснение выражению:" Сил не хватило" 3) при выполнении вольных упражнений мышцы обеих рук за одну минуту расходует 12 КДж энергии. Определите сколько всего глюкозы расходуется мышцами рук за 10 минут, если О2 достаточно? Накопится ли в мышцах молочная кислота? 4) известно, что при распаде одной молекулы глюкозы высвобождается 200 КДж энергии. почему клетка не сгорает?
1. Гликолиз происходит:
1) в цитоплазме клетки;
2) в матриксе митохондрии;
3) в перимитохондриальном пространстве;
4) на внутренней мембране митохондрии.
2. В световой фазе фотосинтеза в клетках растений участвуют:
а) вода; г) глюкоза;
б) СО2; д) АТФ.
в) хлорофилл;
1) а, б, в; 2) а, в; 3) б, в, г; 4) в, д.
II уровень (3—4 балла)
3. В ходе фотосинтеза произошло образование 6 моль глюкозы. Сколько моль кислоро-да при этом выделилось? Сколько моль воды использовалось на этот процесс?
III уровень (5—6 баллов)
4. Полному окислению в клетке подверглось 10 молекул глюкозы. Укажите получен-ные продукты.
IV уровень (7—8 баллов)
5. В электрон-транспортной цепи митохондрии конечным акцепто¬ром электронов яв-ляется:
а) электроны; г) ион водорода;
б) ФАД+; д) кислород.
в) НАД+;
1) в, г; 2) а, д; 3) только д; 4) только б.
6. Для полного окисления глюкозы в энергетическом обмене ве¬ществ необходимо:
а) 6СО2; г) 38АТФ;
б) 6О2; д) 6Н2О;
в) 38АДФ; е) 12НАДФ • Н2.
1) б, д; 2) а, г, д; 3) г, е; 4) б, в.
V уровень (9—10 баллов)
7. В одном сосуде, содержащем 50 г растворенной глюкозы, на¬ходится эвглена зелёная и амёба обыкновенная. Сколько глюко¬зы будет в этом сосуде через 8 мин на свету, если известно, что продуктивность фотосинтеза — 8 г в минуту, а на диссимиляцию эвглена зеленая расходует 2 г глюкозы за минуту, амёба — 2,5 г? Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 минут в темноте?
8. В результате диссимиляции в клетках образовалось 4 моль пировиноградной кисло-ты и 24 моль углекислого газа. Определите: сколько моль глюкозы подверглось не-полному расщеплению? Сколько моль глюкозы подверглось полному окислению? Сколь¬ко моль кислорода расходовалось? Сколько АТФ синтезировано? Сколько энергии аккумулировано всего в данном процессе (в кДж)?
эту экосистему в мае-сентябре поступает в среднем на 1 см2 20 Ккал солнечной энергии за месяц. На фотосинтез затрачивается не более за 1 % энергии, которая поступила, а на создание 1 г органического вещества растения затрачивают не менее за 500 калорий. Консументы без ущерба для растений могут потреблять не более за 10% аккумулированной растениями энергии.