Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

укажи, какие возможности появились у пресмыкающихся с " изобретением" яйца???

10-11 класс

сасулька 01 марта 2017 г., 21:35:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evlashovad
01 марта 2017 г., 22:27:27 (7 лет назад)

Появления яйца у пресмыкающихся это одно из преспособлений позволивших выйти им на сушу, а так же является более надежным способом размножения, который помогает выжить им.   Яйцо имеет большой запас питательных веществ, покрыт защитной оболочкой, что увеличивает выживаемость.

Ответить

Другие вопросы из категории

Фрагмент молекулы иРНК содержит 12 нуклеотидов.Определите сколько триплетов входит в состав матричной цепи ДНК.Установите какой процент в молекуле ДНК

составляют цитозиновые, адениновые и гуаниновые нуклеотиды, если известно что тимина 31%

Найдите ошибки в приведённом тексте . Укажите номера предложений , в которых сделаны ошибки , исправте их. 1. Железы внутренней

секреции имеют протоки , по которым секрет поступает в кровь. 2 Эти железы выделяют биологически активные регуляторные вещества - гормоны. 3 Все гормоны по химической природе являються белками. 4 Гормон поджелудочной железы- инсулин. 5 Он регулирует содержание глюкозы в крови. 6 При его недостатке консетрация глюкозы в крови уменьшаеться.

Определить характер расщепления гибридов второго поколения у

овса при скрещивании двух растений, одно из которых гомозиготно по ус-
тойчивочти к головне, а другое восприимчиво к этому заболеванию.

Читайте также

очень срочно!!! помогите,пожалуста!!! 7. Укажите, какой именно из признаков характеризует рост животных:

а) рост верхушками тела; б) рост всем телом; в) рост в течение всей жизни; г) рост в толщину.
8. Укажите, какой из указанных видов организмов имеет самую большую продолжительность жизни:
а) полярный кит; б) собака; в) гриф; г) прыткая ящерица.
9. Укажите, у каких растений стадия гаметофита продолжительнее стадии спорофита:
а) папоротников; б) плаунов; в) хвощей; г) мхов.
10. Укажите, следствием чего является способность организмов к регенерации:
а) особенностей их генотипа; б) тотипотентности клеток; в) незаконченности онтогенеза; г) дифферециальной активности генов.
11. Укажите, как ещё называют однояйцевых близнецов:
а) монозиготные особи; б) полизиготные особи; в) линейные особи; г) полусибсы.

1.Укажите, какие группы крови могли быть у матерей, имеющих детей с группами крови А, В, и АВ, и какие группы крови не могли быть у их отцов. Например,

дети с группой крови О могли иметь матерей с группой крови О, А или В, но не АВ, точно так же, как они не могли иметь отцов с кровью АВ

2.Пара супругов принадлежит к группам крови В и А, другая пара – В и АВ. Ребенок имеет группу крови О. Чей он?

3.Наследование масти у лошадей обусловливается взаи­модействием двух неаллельных генов по типу эпистаза. При скрещивании серой и вороной лошадей получен рыжий жеребе­нок. Каковы генотипы родителей? Укажите, к доминантному или рецессивному эпистазу относится данное взаимодействие генов.

4.Могут ли нормальные по гемофилии мужчина и женщина иметь гемофилика сына?

5.У томатов красная окраска плода определяется доминантным геном R, желтая – r; нормальный рост растения – D, карликовый – d. Имеются сорта желтоплодный нормальный и красноплодный карликовый. Как с этим исходным материалом целесообразнее получить гомозиготные формы: красноплодную нормальную и желтоплодную карликовую? Какую получить легче?

6.При скрещивании двух сортов тыквы, имеющих белые и зеленые плоды, F1 также белоплодное, а в F2 получается следующее расщепление: 12 белоплодных к 3 желтоплодным и 1 с зелеными плодами. Определите характер наследования окраски и генотипы всех форм. Как называется такой тип наследования?

7.У ночной красавицы при скрещивании растений, имеющих красные и белые цветки, F1 с розовыми цветками. Какая окраска цветков будет у растений, полученных от обоих возвратных скрещиваний?

Помогите! 1.Укажите анатомические образования, которые входят в

состав простейшей рефлекторной дуги а)афферентный нейрон

б)вставочный нейрон

в)кондукторный нейрон г)эфферентный нейрон

2.Укажите составные части нервной клетки а)тело

б)аксон

в)синапс

г)дендрит



7.Укажите, какие по функции различают нервные волокна

а)чувствительные

б)двигательные соматические в)смешанные

г)вегетативные

8. Укажите, какие нервы различают по составу волокон

а)чувствительные

б)двигательные соматические
в)
смешанные г)вегетативные





помогите решить. в генотипе людей страдающих болезнью Кляйнфельтера, имеется не пара, а тройка половых хромосом Х,Х,Y,С какими нарушениями мейоза

может быть связано возникновение такого ненормального хромосомного набора? Перебирая все возможные случаи, укажите другие возможные отклонения от нормы комлекса половых хромосом в генотипе человека.

Рассмотрите шишки и семена ели (или сосны). Укажите признаки, свойственные голосеменным растениям. Охарактеризуйте роль крылатки и семени. Проверьте

летучесть крылатой семянки. Определите, в какой ярус входят эти растения. Укажите, какое условие среды обитания является необходимым для размножения и распространения этого растения. Сделайте вывод о приспособленности ели (сосны) к условиям существования в лесном биогеоценозе. Помогите, пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "укажи, какие возможности появились у пресмыкающихся с " изобретением" яйца???", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.