Для чего люди создают лесопосадки?
5-9 класс
|
Для восстановление древесных ресурсов и доя производств различных из дерева
Другие вопросы из категории
Рельеф-это _________________________________________________________
Полезные ископаемые-это_____________________________________________
структура ( 3 цепи питания ) 4. по 1 примеру на типы взаимодействия ( хищничество, паразитирование и т.д. )
Заранее спасибо!
1.
Выполните тест.
1. В поглощении воды и растворенных минеральных веществ участвует:
А. зона деления В. зона всасывания
Б. зона роста Г. зона проведения.
Ответ:
2. Боковые корни образуются:
А. на боковых корнях В. из зародышевого корешка
Б. на главном корне Г. от нижней части стебля
Ответ:
3. Корневой чехлик
А. обеспечивает передвижение веществ по растению
Б. выполняет защитную роль
В. придаёт корню прочность, упругость
Г. участвует в росте корня
Ответ:
4. В мочковатой корневой системе в отличие от стержневой
А. нет придаточных корней В. не заметен главный корень
Б. нет боковых корней Г. все корни одинаковой длины
Ответ:
5. Ткань - это
А. группа клеток, отличающихся по строению и
функциям.
Б. группа клеток, сходных по строению и функциям.
В. группа клеток, сходных по строению, но
отличающихся по функциям.
Г. группа клеток, сходных по функциям, но
отличающихся по строению
Ответ:
6. Воздушные корни монстеры являются
А. главными корнями
Б боковыми корнями
В. Придаточными корнями
Г. видоизменениями стебля
Ответ:
7. Корень растёт за счёт деления клеток
А. покровной ткани
Б. образовательной ткани
В. всасывающей ткани
Г. проводящей ткани.
Ответ:
8. Функция корня как органа растения:
А. закреплять растение в почве, создавать
органические вещества и передавать их другим органам.
Б. закреплять растение в почве, создавать и
накапливать питательные вещества.
В. закреплять растение в почве, поглощать
растворенные органические вещества из почвы, накапливать вещества,
Г. Закреплять растение в почве, поглощать из почвы растворенные минеральные вещества, накапливать вещества.
Ответ:
2.
Объяснить термины.
1. Корень.
2. Мочковая корневая система.
3. Зона деления.
4. Корневой чехлик.
5. Корневой волосок
6. Боковые корни
7. Придаточные корни
Буду вечно благодарна тому кто не полениться мне помочь!!!
Репа, морковь, свекла - ...растения.
А) многолетние Б) двулетние
В) однолетние Г) мгновенные
стола.
3)Проследите путь возбуждения от рецпторов обояния до обоятельной зоны коры больших полушарий.
4)Почему опасно вдыхать химические вещества?
5)Какие приёмы безопасности надо применять,определяя по запаху , или иное вещество?
6)Как функционируют органы вкуса?
Читайте также
ПОДГОТОВЬТЕ СООБЩЕНИЕ О ТОМ, ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ СОЗДАЮТ ЛЕСОПОСАДКИ.
2.-Объясните,каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
3.-Черты сходства между древним предком человека и современным человеком.
4.-В каких условиях обитали предки современного человека.
5.-Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
6.-почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
7.-Для чего первобытные люди применяли огонь.
8.-Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
9.-Почему восстановить тропические леса очень трудно.
10.-Для чего люди создают лесопосадки.
1.-Назовите способы, которыми древние люди добывали себе пищу.
2.-Объясните,каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
3.-Черты сходства между древним предком человека и современным человеком.
4.-В каких условиях обитали предки современного человека.
5.-Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
6.-Почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
7.-Для чего первобытные люди применяли огонь.
8.-Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
9.-Почему восстановить тропические леса очень трудно.
10.-Для чего люди создают лесопосадки.