Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сделайте схему взаимно связано с живой и не живой природы хотят напишите или ссылку если где то нашли срочно нужно на 9 декабря точнее на завтра вторник

1-4 класс

пржжж

типо такого это просто в классе а нужно другой

Jilia1398 06 авг. 2016 г., 19:41:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya15963
06 авг. 2016 г., 21:40:07 (7 лет назад)

ты опоздала, уже 11 декабря, тебе 2 поставили???!!!!!!!! хаха

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Окружающий мир. Даны 4 рисунка- белка, гриб, срезаемый ножом , голубь и лягушка. Нужно определить связи по рисункам и поместить их в соответствующие

рамки. А- связи между живой и неживой природой, б- растениями и животными, в- различными животными, г- природой и человеком. Не понимаю, как выполнить это задание. С белкой и грибом понятно- если срезать грибы, белке нечего кушать. Или это как связь между растениями и животными. А куда пристроить лягушку и голубя?

Помогите пожалуйстаПризнаки тел живой Тела не живой природы Тела неживой природы

и неживой природы

Цвет___________________________________________________________________________

Форма_________________________________________________________________________

Размер______________________________________________________________________

Масса_______________________________________________________________________

Привести по три примера :тела живой и неживой природы при описании которых используют одинаковые характеристики: массу,форму,размеры,цвет.

помогите пожалуйста ответить на вопросы

пожалуйста 1) Наибольшее число земноводные обитают в тропиках с их равной температурой и большой влажностью.В умеренных широтах их мало,а в Арктике и Антарктиде их нет Почему?2) Лягушки,обитающее у водоемах, активнее днем,а лягушки,обитающее на лугах,болотах - в сумерки.Как вы можете объяснить это явлении3)земноводные хорошо распространены на суше,однако в морской воде они не встречаются почему?4)в террариум голодной лягушке положили мертвых насекомых,но лягушка их не тронула почему? 5)одна из сидящих на берегу лягушек, заметив приближающего врага, прыгнула в воду.Следом за ней попрыгали и другие лягушки,хотя опасность они видеть не могли.Объясните поведение животных 6)Лягушки могут длительное время находится на дне водоема,при этом не задыхаясь.Объясните это явление 7) в каком водоеме быстрее произойдет метаморфоз (превращение) головастика в том, где избыток, или в том где недостаток пищи?8)Лягушки на суше передвигаются прыжками.Почему не могут на суше не могут передвигаться прыжками тритоны? 9)лягушки хорошо приспособлены к жизни в воде,при размножении они откладывают икру строго определенных местах .Объясните почему?
10) сердце лягушки сокращается чаще чем у рыб (от 40 до 50 раз в минуту) однако обмен веществ в ее организме протекает медленнее. как вы можете объяснить это явлен
11)на Кавказе обитают 12 видов земноводных, а в средней Азии ( по площади ,превышающей кавказ в 6 раз) только 2 вида (зеленая жаба,и озерная лягушка), Предложите объяснению этому явлению. 12 ) Осенью при 0с лягушки прыгают высотой 10-15 см,а летом до 100 см почему? 13) Среди населения распространено убеждение,
,что лягушки ,жабы , если их брать в руки могут вызвать появление бородавок почему?



Вы находитесь на странице вопроса "сделайте схему взаимно связано с живой и не живой природы хотят напишите или ссылку если где то нашли срочно нужно на 9 декабря точнее на завтра вторник", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.