Окружающий мир. Подскажите какая взаимосвязь между растениями, животными и человеком
1-4 класс
|
Пищевая цепочка
Животные едят растение ,а мы животных..
Другие вопросы из категории
Читайте также
рамки. А- связи между живой и неживой природой, б- растениями и животными, в- различными животными, г- природой и человеком. Не понимаю, как выполнить это задание. С белкой и грибом понятно- если срезать грибы, белке нечего кушать. Или это как связь между растениями и животными. А куда пристроить лягушку и голубя?
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
.
3.Живые организмы обитают : а)на суше,б)...,в)... .
4.Из каких клеток состоят живые организмы.
5.У растений ,животных и человека различают клетки тела особые половые клетки - гаметы:
♀ - ...,♂ - ... .