востановите цепь питания зеленые водоросли ------------- -------------- человек
1-4 класс
|
зелёные водоросли - рачок - мелкая рыба - окунь - человек
Зеленая водоросль - рачок из рода Дафний - мелкая рыба - окунь - судак - человек.
Другие вопросы из категории
В каком предложении выражена главная мысль текста?
Радости
Ребята делились своими радостями . У Алёнки была новая лента. У Тани -цветные карандаши .
А Ваня слушал и молчал. Он видел в лесу цветы . Был вечер, а цветы стояли белые и светились . Он любил смотреть на лужи . Лужи после дождя были голубыми.
Ваня находил радость там , где хотел.
Читайте также
Слова для цепи питания - тоесть животные пустыни - Верблюд, саджа - птичка, сайгаки, песчанка - грызун, ушастый ёж, тушканчик, корсак - маленькая лисичка, ящерица кругоголовка, кобылка - насекомая леталка, песчанный удавчик - змея, священный скарабей - жук, жук краснотелка, ящурка быстрая.
Для какой природной зоны характера эта цепь питания?
1) разные живые организмы производит разное количествл потомков.
Приведи примеры.
2) Больше потомков у тех организмов, которые ... .
7) У одних организмов погибает часть потомства, но они продолжают жить на Земле. В природе все взаимосвязанно через цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими.
11) Жизнь растений зависит от человека и животныз. Например: ... .
12) Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны с друг другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу жизнь тоже.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности: а) положительное, на твой взгляд, влияние: ... ,
б) отрицательное влияние: ... .