У одной породы собак длинное тело (А) и мохнатые ноги (В) доминируют над коротким телом и обычными ногами. Скрещивали гомозиготных собак с длинным
5-9 класс
|
телом и мохнатыми ногами с собаками, у которых тело короткое и обычные ноги. Полученных гибридов затем скрещивали между собой.
ген признак
А длинное тело
а короткое тело
В мохнатые ноги
в обычные ноги
-------------------------------------------
РЕШЕНИЕ
Р ААВВ х аавв
G АВ ав
F1 АаВв
Р АаВв х АаВв
G АВ Ав аВ ав АВ Ав аВ ав
F2 далее чертится решетка Пеннета (классическая по третьему закону Менделя)
Ответ:
а) генотипов --9 (ААВВ, 2ААВв, ААвв, 2АаВВ, 4АаВв, 2Аавв, ааВВ, 2ааВв, аавв
б) фенотипов --4 (длинное тело и мохнатые ноги-9, длинное тело и обычные ноги-3, короткое тело и мохнатые ноги-3, короткое тело и обычные ноги -1)
в) 9/16 (56,25%)
г) 1/8 (12, 5% из них 6,25% -- ААВВ -дигомозиготы по доминантным признакам, 6,25% -- аавв - дигомозигота по рецессивным признакам)
д) тоже самое что и в ответе г)
Другие вопросы из категории
Признаки изменчивости:
А) обусловлена появлением новых сочетаний генов
Б) обусловлена изменением генов и хромосом.
В)у потомков появляются новые признаки
Г)у потомков сочитаются родительские признаки
Д) у особей изменяется количество или структура ДНК
Е) у особей не изменяются количество или структура ДНК
Виды изменчивости:
1)мутационная
2)комбинативная
1.Высшая нервная деятельность. А)Сложный комплекс приспособительных двигательных актов,направленных на удовлетворение имеющейся у организма потребности и проявляющихся в целенаправленной деятельности.
2.Динамический стереотип Ф. Б)Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности,объекте или событии.
3.Сон. В)Сложный процесс,состоящий из запоминания информации,ее хранения и воспроизведения.
4.Ощущение. Г)Те функции мозга,которые связаны с внутренним миром человека,его психикой.
5.Восприятие. Д)Предметы и явления,которые становятся центром нашего внимания.
6.Объекты восприятия. Е)Целенаправленность восприятия,где строго определенно,что надо постараться увидеть и в каком порядке,какие измерения надо проводить и в какое время.
7.Наблюдение. И)Обобщенное и опосредованное познание действительности.
8.Память. К)Совокупность индивидуальных особенностей мышления.
9.Мышление. Л)Объеденение нескольких условных рефлексов в единую цепочку,которая подкрепляется лишь конце,когда все условно-рефлекторные действия выполнены.
10.Ум. М)Не только отдых мозга,но и активная перестройка его работы,необходимая для упорядочивания полученной в период бодрствования информации.
11.Внимание. Н)Отражение отдельных свойств предмета. О)Отражение предмета в целом. П)Способность решать задачи с помощью подсознательного опыта.
Читайте также
а) роговица - хрусталик - зрачок - передняя камера - стекловидное тело - сетчатка;
б) роговица - передняя камера - зрачок - хрусталик - стекловидное тело - сетчатка;
в) роговица - передняя камера - хрусталик - зрачок - стекловидное тело - сетчатка;
г) роговица - зрачок - хрусталик - передняя камера - стекловидное тело - сетчатка.
P.S
Выберите правильный ответ (букву)
ерсть,а другая-кофейную и длинную, в нескольких помётах получено1\4 щенков с чёрной короткой шерстью, 1\4 с чёрной длинной,1\4 с кофейной короткой,1\4с кофейной длинной шерстью. Определите генотипы родительских особей запишите скрещивание. Как называется такой тип скрещивания?
женился на женщине с длинными ресницами с округлыми ногтями. Отец женщины имел короткие ресницы. Определите генотипы.
тела,окраску,размеры,сегментированность туловища. Найдите передний и задний концы тела, поясок. На каких сегментах тела находится поясок.
2 Найдите выпуклую и плоскую части тела.Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой стороне тела червя от заднего к переднему кольцу(вы ощутите прикосновение щетинок). Рассмотрите с помощью лупы расположение щетинок на тело червя.
3 Обратите внимание на кожу червя. Определите,какая она- сухая или влажная? Как вы думаете какое значение имеют такая кожа и такие щетинки для жизни червя?
дыхание, выделение, нервная система. а еще у свиного цепня над написать: место обитание, покровы тела, органы чувств, питание и пищеварение, форма и размеры тела, дыхание, выделение, нервная система.