Неблагоприятные условия для растений
5-9 класс
|
Недостаток света, воды, бедная почва, переизбыток удобрений
Другие вопросы из категории
крови, родители второго первую и третью. Лабораторный анализ крови показал, что у Y
Читайте также
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
условия для росянки. А если азота много, условия неблагоприятны, и растение не цветет.скажите хорошо если азот есть и хорошо если его много
1.образование плотной защитной абалочки
2.нахлждение в стадии цысты
3.завершение действия неблагоприятных условий
4.наступление неблагоприятных условий
5.разрушение плотной защитной оболочки
названные причины гибели живых организмов и к человеку? Ответ подтверди примерами.
а)исключить попадания на продукты спор.
б)обеспечить неблагоприятные условия для жизни этих организмов.
в)предотвратить попадание на продукты прямых солнечных лучей.
г)ограничить доступ воздуха к продуктам.