хорея гентингтина-тяжелое заболевание нервной системы,которое наследуется как аутосомный доминантный признак.фенилкетонурия-заболевание,вызывающие
5-9 класс
|
нарушение в обмене веществ,определяется рецессивным геном,который наследуется по тому же типу.отец гетерозиготный по гену хореи гентингтона и не страдает фенилкетонурией.мать не страдаетхореей гентингтона и не несетгенов,определяющих развитие фенилкетонурией.каковы возможные генотипы и фенотипы детей от этого брака?обьясните полученные результаты
отец АаВВ мать ааВВ
дети:
АаВВ-гетерозиготный по гену хореи гентингтона и не страдает фенилкетонурией
ааВВ-
Другие вопросы из категории
насекомых опылителей может привлекать»
1)легкие
2)трахея
3)носовая полость
4)носоглотка
5)гортань
5)бронхи
ЕСЛИ ПОДОБНЫХ ССЫЛОК НЕТ.МОГУ КИНУТЬ ФОТО САМИХ ТЕСТОВ.
2.Разнообразие живых организмов. Принцип их классификации.
3. Клетка – единица строения и жизнедеятельности организма.
4.Обмен веществ и превращения энергии в клетке.
5. Уровни организации живой природы: клеточный, организменный, надорганизменный.
6. Основные движущие силы эволюции.
7. Ткани, органы и системы органов человека.
8. Физиология и анатомия процессов пищеварения.
9. Дыхательная система человека. Жизненная емкость легких.
10. Тренировка органов дыхания. Болезни органов дыхания и их профилактика.
11. Курение и его негативное влияние на организм человека.
12. Физиологические основы движения человека.
13. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Профилактика этих патологических состояний.
14. Внутренняя среда организма.
15. Бактерии и вирусы как причина инфекционных заболеваний.
16. Индивидуальное развитие организма.
17. Оплодотворение, образование зародыша и плода. Роды.
18. Основные этапы постэмбрионального развития человека (пубертатный период.)
19. Влияние наркогенных веществ (табак, алкоголь, наркотики) на развитие и здоровье человека.
20. Наследственные и врожденные заболевания, передающиеся половым путем (СПИД, сифилис и т.д.).
21. Иммунитет и иммунная система человека.
Читайте также
заканчивается смерткльным исходом, а у гетерозигот анемия проявляется в лёгкой форме. Малярийный плазмодий не может усваивать аномальный гемоглобин, в связи с этим люд, имеющие ген серповидно-клеточной анемии, не болеют малярией. В семье у обоих супругов лёгкая форма анемии. 1) Сколько типов гамет продуцирует каждый супруг? 2) Сколько разных фенотипов может быть среди детей этой пары? 3? Какова вероятность (в%) рождения в семье ребёнка с тяжёлой формой анемии? 4) Какова вероятность (в%) рождения ребёнка, устойчивого к малярии? 5)Какова вероятность (в%) рождения в семье ребёнка, неустойчивого к малярии?
сероглазая, хотя оба её родителя имели зелёные глаза. Ген, ответственный за цвет глаз расположен в неполовой хромосоме (аутосоме). Определить генотипы родителей и детей. Составить схему скрещивания.
№2
У человека проявляется заболевание – серповидно-клеточная анемия. Эта болезнь выражается в том, что эритроциты крови имеют не круглую форму, а серповидную, в результате чего транспортируется меньше кислорода. Серповидно-клеточная анемия наследуется как неполностью доминантный признак, причём гомозиготное состояние гена приводит к гибели организма в детском возрасте. В семье оба супруга имеют признаки анемии. Какова процентная вероятность рождения у них здорового ребёнка?
расщипление:3 шестипалых ребенка с катарактой и 1 здоровый по обоим признакам.
вероятность рождения глухонемого ребенка с предрасположенностью к подагре у глухонемой матери,но не страдающей подагрой и мужчины с нормальным слухом и речью ,болеющего подагрой
Модно решение задачи,все что нужно решить
те вероятность рождения глухонемого ребенка с предрасположенностью к подагре у глухонемой матери, но не страдающей подагрой, и у мужчины с нормальным слухом и речью, страдающего подагрой