Изучая особености питания кишечно полостных,учёные провели эксперимент.В аквариум с различными видами полипов и медуз опустили частицы древестного
5-9 класс
|
угля. животные отнеслись к нему безразлично. Затем частици угля пропитали экстрактами из тканей животных которыми питаются кишечно полостные, и вновь предложили животным. Полипы и медузы тотчас начали их захватывать. При этом каждый вид животных риагировал лишь на пропитаный определёным экстрактом уголёк. ОБЯСНИТЕ-результаты опыта
данные результаты опыта говорят о том, что различные виды полипов и медуз питаются определенными экстрактами.
Другие вопросы из категории
а)является вегатативном органом
б)обеспечивает передвижение воды и минеральных веществ из корня в листья
в)в состав луба входят трахеиды,выполняющие опорную и проводящию функции
г)выполняет функцию спорообразования
д)может ветвиться благодаря развитию боковых и придаточных функций
Читайте также
угля. животные отнеслись к нему безразлично. затем частицы угля пропитали экстрактами из тканей животных, которыми питаются кишечнополостные, и вновь предложили животным. полипы и медузы тотчас начали их захватывать. при этов каждый вид животных реагировал лишь на пропитанный определённым экстрактом уголёк. объясните результат опыта.
особенности кожицы ( тонка, нежная, толстая, плотная, глянцевая, покрыта восковым налетом);опушены ли листья; где и как расположены устьица, особенности других оргарнов.
2. Определите, к каким экологическим группам можно отнести эти растения. Указать признаки, на основании которых вы сделали вывод.
3. Сделайте такое же описание нескольких растений из школьного гербария.
Определите, к каким экологическим группам относятся изученные растения.
строить вариацыонный род и вырационную прямую!
ход работы)1)изучить биологический обьект(измерить хвоинки сосны и изучить рост вес и тогдалее)
вывод:у обнаруженных вами закономерностях модефикационной изменчивости!каковые причины такой изменчивости?
2.Почему однопроходных относят к классу млекопитающих? Почему сумчатые занимают столь ограниченную территорию на земном шаре?
3 Какие особенности строения китообразных позволили им освоить полуводный образ жизни; назвать меры охраны ластоногих?
4. Как среда обитания слонов сказалась на их внешнем строении; назвать особенности строения зубной системы слонов и объяснить, как эти особенности связаны со средой обитания и особенностями питания; выяснить особенности размножения и развития слонов и то, как эти особенности связаны с численностью слонов?