изучая особенности питания кишечнополостных, учёные провили эксперемент . в аквариум с различными видами полипов и медуз опустили частицы древесного
5-9 класс
|
угля. животные отнеслись к нему безразлично. затем частицы угля пропитали экстрактами из тканей животных, которыми питаются кишечнополостные, и вновь предложили животным. полипы и медузы тотчас начали их захватывать. при этов каждый вид животных реагировал лишь на пропитанный определённым экстрактом уголёк. объясните результат опыта.
Деятельность "примитивной" нервной системы, рефлексы..
Другие вопросы из категории
Только умоляю не из инета,там безумного много не нужной информации а мне вкратце нужно..
Читайте также
угля. животные отнеслись к нему безразлично. Затем частици угля пропитали экстрактами из тканей животных которыми питаются кишечно полостные, и вновь предложили животным. Полипы и медузы тотчас начали их захватывать. При этом каждый вид животных риагировал лишь на пропитаный определёным экстрактом уголёк. ОБЯСНИТЕ-результаты опыта
особенности кожицы ( тонка, нежная, толстая, плотная, глянцевая, покрыта восковым налетом);опушены ли листья; где и как расположены устьица, особенности других оргарнов.
2. Определите, к каким экологическим группам можно отнести эти растения. Указать признаки, на основании которых вы сделали вывод.
3. Сделайте такое же описание нескольких растений из школьного гербария.
Определите, к каким экологическим группам относятся изученные растения.
2)какие элементы строения наиболее характерны для кишечнополостных?
3)какую роль играют кишечнополостные в природе и жизни человека
строить вариацыонный род и вырационную прямую!
ход работы)1)изучить биологический обьект(измерить хвоинки сосны и изучить рост вес и тогдалее)
вывод:у обнаруженных вами закономерностях модефикационной изменчивости!каковые причины такой изменчивости?