"влияние деятельности человека на биогеоценозы"
10-11 класс
|
напишите пожалуйста свое мнение на эту тему)
Основу подавляющего большинства биогеоценоза составляют зеленые растения, которые, как известно, являются производителем органического вещества (продуцентами). А так как в биогеоценозе обязательно присутствуют растительноядные и плотоядные животные - потребители живого органического вещества (консументы) и, наконец, разрушители органических остатков - преимущественно микроорганизмы, которые доводят распад органических веществ до простых минеральных соединений (редуценты), то не трудно догадаться, почему растения являются главным звеном в экосистеме. А потому, что в биогеоценозе все потребляют органические вещества, или соединения образующиеся после распада органических веществ и ясно, что если растения - главный источник органического вещества исчезнут, то жизнь в биогеоценозе практически исчезнет.
Типичный пример естественного биогеоценоза
Другие вопросы из категории
3)несбалансированность круговорота веществ
4)повышенная численность некоторых видов
Читайте также
Косвенное влияние человека на природу это
ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения
36.Закономерности наследования признаков. Генотип и фенотип.
37.Влияние хозяйственной деятельности человека на структуру и плодородие почв.
2. С какого времени и при каких обстоятельствах взаимоотношения человека с природой начали качественно изменяться?
3. Как научно-технический прогресс, начавшийся в середине ХХ в., повлиял на отношение человека к природе?
4. Каков характер губительных изменений в биосфере Земли, возникших под влиянием ее загрязнения?
5. Как называется область биологии, которая раскрывает законы, управляющие процессами в биосфере, и определяет пути рационального природопользования?
6.Какой смысл имеет понятие «устойчивое развитие биосферы»?
7. Охарактеризуйте основную роль человека в решении задач устойчивого развития биосферы.
8. Объясните, почему человечество обратилось к экологии для решения проблем сохранения жизни на Земле.
9. Объясните, почему земледелие и скотоводство, ставшие значимыми этапами в развитии человечества, сейчас характеризуют как факторы нарушения устойчивости биосферы