НАРОООД,ооочень важно и срочно!
10-11 класс
|
Составьте сцемы четырех вариантов наследования аномального признака,сцепленного с полом:а)ХХ*иYY б)ХХ и X*Y в)ХХ* и X*Y г )Х*Х* и XY.Рочитайте в каждом случае в % вероятность рождения особей-носителей и особей, у которых проявляется аномальный признак.Сравните вероятность проявления признака у мужских и женских особей(ХХ-женский пол,XY-мужской пол)
а) Думаю, всё же вместо YY тут XY.
P XX* x XY
G X, X* X, Y
F XX, XY, X*X, X*Y
25% - носитель
25% - проявление признака
0% - проявления у женщин
50% - проявление у мужчин
б)
P XX x X*Y
G X X*, Y
F XX*, XY
50% - носитель
0% - проявление признака
0% - проявления у женщин
0% - проявление у мужчин
в)
P XX* x X*Y
G X, X* X*, Y
F X*X, XY, X*X*, X*Y
25% - носитель
50% - проявление признака
50% - проявления у женщин
50% - проявление у мужчин
г)
P X*X* x XY
G X* X, Y
F X*X, X*Y
50% - носитель
50% - проявление признака
0% - проявления у женщин
100% - проявление у мужчин
Другие вопросы из категории
Читайте также
важно что бы они сочитались по цветовой гамме, схему мне могут дать любую поэтому очень бы хотелось что бы написали так : в центре такие цветы рядом с ними другие, по краям эти...буду очень благодарна вам!
1)причины которые привели к сокращению естественных биогеоценозов
2) какие последствия сокращения чесленности естественных биогеоценозов.
3) Почему так важно сохранить разнообразие б.г.ц.