Можно ли назвать лишайник растением? Подумай и напиши недостающие слова.
1-4 класс
|
Лишайник состоит из __________________ и __________________. Только _________ можно назвать растением.
ело лишайника – слоевище, состоит из гриба и водоросли, живущих в симбиозе как один организм. Оно образовано переплетающимися нитями грибницы, между которыми расположены одноклеточные зеленые или сине-зеленые водоросли (цианобактерии) .
На грибных нитях иногда появляются присоски, которые проникают внутрь клетки водоросли. Нити гриба лишайника поглощают воду и растворенные в ней минеральные вещества, а в клетках зеленых водорослей образуются органические вещества. Водоросль, входящая в организм лишайника, отделенная от гриба, как правило, может существовать самостоятельно. Гриб отдельно от водоросли жить не может. Размножаются лишайники главным образом кусочками слоевища, а также особыми группами клеток гриба и водоросли, во множестве образующимися внутри его тела. Под давлением их разросшейся массы тело лишайника разрывается, группы клеток разносятся ветром и дождевыми потоками.
Другие вопросы из категории
нужных человеку веществ накапливается все больше ненужных вредных и ядовитых.Что ты посоветуешь делать человеку?
Читайте также
в одну клетку, зато они очень длинные.Как ты думаеш,какая грибу от этого польза?
4)Можно ли назвать лишайник растением?Подумай и напиши недостающие слова.
5)Выбери из перечисленных грибов те,которые ты взял бы себе в корзину.Подчеркни их названия на рисунке.
художником. Обе картины можно отнести к жанру абстрактного искусства. Можно ли определить, какая картина кем написана, и каким образом?
условия окружающей среды воздействуют на рост и развитие растений? Приведите примеры.Дополните фразу, выбрав правильный ответ.Рост растений — это:
a) преобразование растения;
b) прорастание семени и ветвление растения;
c) количественное увеличение тела растения;
d) образование корней и побегов.Рост и развитие растения зависят от:
a) сезонных и суточных ритмов природы;
b) наследственных свойств организма и факторов среды;
c) природных ритмов и условий окружающей среды;
d) совместного действия экологических факторов среды.