Приведите примеры: Дикорастущие растения 5 штук ; Культурные растения 5 штук;Декоративные растения 5 штук НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ
5-9 класс
|
Спасибо !
дикорастущие -сурепка, бодяк, мать и мачеха, купена, пролески
культурные - пшеница, кукуруза, картофель, баклажан, томат
Декоративные -роза, пион, тюльпан, ирис, дельфиниум
Другие вопросы из категории
выложенных прочными стенками
2.назовите особенности скелета человека связанных с прямохождением с развитием мозга и речи с трудовой деятельностью людей
Индивидуальное развитие-это а) дыхание и рост растения б) преобразование организма от зарождения до смерти в) вегетативное размножение растения г) питание растения
Читайте также
членистоногих.Каково её биологическое значение? 3.Что собой представляют связки и сухожилия?В чём заключается их функция? 4.Чем движения растений отличаются от движений животных?С чем это связано?Приведите примеры движения растений. 5.Опишите способы передвижения одноклеточных организмов. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! Я ВАС ПОБЛАГОДАРЮ!!!!
1.Семейство-.
Дикорастущие растения-
.Культурное растение-
применение:
..Семейство-
.Дикорастущие растения
-.Культурное растение
-применение:
3..Семейство-.
Дикорастущие растения-.
Культурное растение
-применение:
Дикорастущее растение-... Культурное растение-... Применение-...
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?