В процессе диссимиляции произошло расщипление 7 моль глюкозы из которых полному(кислородному) расщиплению подверглось только 2 моль глюкозы.
10-11 класс
|
Определите:
1)Сколько моль молочной кислоты и углекислого газа при этом образовалось.
2)Сколько моль АДФ кислоты образовалось.
3)Сколько энергии и в какой форме аккомулировано в этих молекулах АТФ.
4)Сколько моль кислорода израсходовалось на расщипление молочной кислоты.
1. 10 моль молочной кислоты и 12 моль углекислого газа.
2. АДФ не образовывалось, только расходовалось.
3. 3440 кДж энергии
4. 12 моль.
Другие вопросы из категории
расположение генов в хромосоме. Чем дальше друг от друга располагаются гены в хромосоме,тем выше вероятность кроссинговера между ними. Объясните,каково биологическое значение обмена гомологичными участками между хромосомами.
каковы генотипы родителей и потомков?
генотипы и фенотипы описать.
этого фрагмента ДНК?
Читайте также
углекислого газа образовалось? б) сколько моль атф? в) сколько энергии ? 3) сколько моль о2 ?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
задачу, срочно нужно)))
кислорода израсходовано на окисление образовавшейся молочной кислоты? б)сколько АТФ при этом синтезировано и сколько энергии аккумулировано?
молекулы.
Определить:1. Сколько молекул ПВК и СО2 при этом образовалось? 2. Сколько синтезировалось молекул АТФ? 3. Сколько энергии аккумулировалось в этих АТФ? 4. Сколько израсходовано молекул кислорода?
последовательности аминокислот в белке: метионин-лизин-триптофан-цистеин-аланин.
2)дана цепь ДНК:
ЦТАТАГТААЦЦАА
определите:
а)первичную структуру
б)кол-во (в %) различных видов нуклеотидов в этом генев двух цепях
в)первичную структуру белка после выпадения 10-го нуклеотида
3)начальная часть молекулы белка имеет следующую структуру:
тре-ала-лиз...
определите структуру молекулы и-РНК ,которая несет информацию на биосинтез этого белка.
4)в процессе диссимиляции произошлорасщепление 7 моль глюкозы, из которых аэробному окислителю подверглось 2 моль,определите:
а)сколько моль молочной кислоты и углекислого газа приэтом образовано
б)сколько моль АТФ при этом синтезировано.
в)сколько энергии и в какой форме о в этихмолекулаз АТФ.
г)сколько моль кислорода израсходовано на полное окисление глюкозы.
1. Гликолиз происходит:
1) в цитоплазме клетки;
2) в матриксе митохондрии;
3) в перимитохондриальном пространстве;
4) на внутренней мембране митохондрии.
2. В световой фазе фотосинтеза в клетках растений участвуют:
а) вода; г) глюкоза;
б) СО2; д) АТФ.
в) хлорофилл;
1) а, б, в; 2) а, в; 3) б, в, г; 4) в, д.
II уровень (3—4 балла)
3. В ходе фотосинтеза произошло образование 6 моль глюкозы. Сколько моль кислоро-да при этом выделилось? Сколько моль воды использовалось на этот процесс?
III уровень (5—6 баллов)
4. Полному окислению в клетке подверглось 10 молекул глюкозы. Укажите получен-ные продукты.
IV уровень (7—8 баллов)
5. В электрон-транспортной цепи митохондрии конечным акцепто¬ром электронов яв-ляется:
а) электроны; г) ион водорода;
б) ФАД+; д) кислород.
в) НАД+;
1) в, г; 2) а, д; 3) только д; 4) только б.
6. Для полного окисления глюкозы в энергетическом обмене ве¬ществ необходимо:
а) 6СО2; г) 38АТФ;
б) 6О2; д) 6Н2О;
в) 38АДФ; е) 12НАДФ • Н2.
1) б, д; 2) а, г, д; 3) г, е; 4) б, в.
V уровень (9—10 баллов)
7. В одном сосуде, содержащем 50 г растворенной глюкозы, на¬ходится эвглена зелёная и амёба обыкновенная. Сколько глюко¬зы будет в этом сосуде через 8 мин на свету, если известно, что продуктивность фотосинтеза — 8 г в минуту, а на диссимиляцию эвглена зеленая расходует 2 г глюкозы за минуту, амёба — 2,5 г? Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 минут в темноте?
8. В результате диссимиляции в клетках образовалось 4 моль пировиноградной кисло-ты и 24 моль углекислого газа. Определите: сколько моль глюкозы подверглось не-полному расщеплению? Сколько моль глюкозы подверглось полному окислению? Сколь¬ко моль кислорода расходовалось? Сколько АТФ синтезировано? Сколько энергии аккумулировано всего в данном процессе (в кДж)?